Москва
Резюме № 406618
Обновлено 12 ноября 2013
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга, рекламы, PR

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 23 мая 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Проспект Вернадского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    "Art-Vision", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение качественного и своевременного проведения маркетинговых и рекламных мероприятий, разработка мероприятий, направленных на решение задач, связанных с увеличением объемов продаж, лояльностью клиентов, повышением репутации Компании. Организация работы подразделения рекламы и маркетинга. Разработка и реализация стратегии рекламной и маркетинговой деятельности. Брендинг: создание привлекательности образа компании и её продукции. Организация и проведение выставок, презентаций, конференций. Анализ конкурентоспособности, анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Разработка и рекламно-маркетинговая поддержка новых проектов, осуществление акций и мероприятий рекламного характера, нацеленных на продвижение и формирование положительного имиджа компании, разработка и внедрение программ стимулирования продаж. Анализ и оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых программ. Проведение маркетинговых исследований рынков оказываемых услуг (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание новых тенденций рынка). Организация деловых контактов и заключение договоров с рекламными агентствами, типографиями и другими исполнителями и подрядчиками.
    • Июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Ведущий эксперт по PR и продвижению

    Imars media, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Разработка и реализация стратегии продвижения на рынке брендов и продуктов компаний. Разработка PR-стратегии проекта. PR продвижение продуктов и услуг следующих компаний: Газпром, Газпромнефть, Русский Стандарт (банк), «B2B-Center», Росгосстрах, Unilever, дирекция кино и др. Планирование, проведение и контроль PR акций и пресс-мероприятий. Подготовка презентаций медиастратегий для клиентов и разработка медиапланов. Pre- и postcampaing рекламных кампаний в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и др. Создание и продвижение сайтов и торговых площадок в интернете. Коммуникации со СМИ (в том числе On- line СМИ). Создание информационных поводов, анализ СМИ, рейтингов, активности. Написание, обработка, корректировка статей, пресс-релизов, интервью, заметок, репортажей, статей, публичных выступлений. Наполнение новостным контентом интернет ресурсов компаний. PR топ-менеджеров и ключевых сотрудников. Создание аудио-видеороликов и запуск трансляции на ТВ и радио. Составление концепций мероприятий, их подготовка, привлечение необходимых ресурсов, курирование. Создание широкой сети партнеров (журналы, ТВ, радио и-нет проекты) Мониторинг, анализ конкурентной среды. Финансовое планирование PR кампаний и мероприятий, отчётность.
    • Ноябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе.

    «TRIA International, Ltd.» американская компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разрабатывала и реализовывала стратегии продвижения на рынке портфеля брендов компании с целью выполнения плана продаж и повышения их эффективности. • Участвовала в выработке долгосрочных стратегий развития компании. • Разрабатывала концепции позиционирования брендов и адаптировала существующие концепции для российского рынка. • В мои обязанности входило формирование и оптимизирование маркетинговых и рекламных бюджетов брендов компании и контроль их выполнения. • Проводила мониторинг и анализ рынка, текущего сбыта компании, а также конкурентной среды. • Разрабатывала и организовывала проведение маркетинговых исследований. • Участвовала в прогнозировании продаж. • Участвовала во взаимодействии с поставщиками. • Реализовывала программы поддержки дилеров и продвижения на региональные рынки. • Ведение глобальных корпоративных рекламных компаний. • Организовывала подготовку, и проведение выставок, тренингов, конференций, проектировала выставочные стенды. • Разрабатывала медиапланы и рекламные бюджеты компании. Проводила оценку эффективности рекламных кампаний, промо-акций, и PR-мероприятий. • Разрабатывала идеологию рекламных и информационных кампаний, программ стимулирования сбыта и продвижения продукции, а так же обеспечивала их проведение и реализацию. • Готовила в полном объёме материалы для рекламы (ATL) и промо-акций (BTL), а именно: материалы для СМИ (в т.ч. и для международной прессы), ТВ и аудио роликов, рекламных модулей, сувенирной продукции, промо-акций, PR-проектов, рекламных образов, а так же писала тексты, слоганы и материалы для веб-сайтов. • Проводила промоушен-кампании в торговых региональных сетях. Отслеживала промоушен-активность конкурентов. • Организовывала и проводила пресс-конференции и презентации с участием иностранных VIP-клиентов, семинары и тренинги для потребителей и партнеров • В подчинении 16 рекламных отделов дилерских компаний.
    • Апрель 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по PR, рекламе и маркетингу

    "Новая линия" международный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Cоставляла и реализовывала маркетинговый план по продвижению брендов компании на рынках РФ и зарубежных рынках (Италия, Германия, Чехия, США). • Разрабатывала единую рекламную и PR стратегию для новых проектов компании. • Планировала годовой бюджет рекламной и PR кампании. • Проводила PR и рекламные кампании, промоакции (международные и на территории РФ). • Проводила весь комплекс мероприятий по подготовке компании к участию в международных выставках (в Париже, Венеции, Милане и др.) • Проводила мониторинг международного рынка. • Организовывала информационные кампании в международных СМИ (написание материалов, размещение, разработка ключевых сообщений и т.д.). • Проводила анализ эффективности рекламной кампании • Проводила выездные съезды для дилеров (200 человек) с участием иностранных представителей. • В подчинении 5 чел.
    • Февраль 2004 – март 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель департамента рекламы, PR и маркетинга

    "POLARIS" иностранная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Максимально эффективно позиционировала бренд компании "POLARIS", с помощью интегрированного использования инструментов маркетинга, PR и рекламы. • Организовывала, координировала и контролировала проведение рекламных, маркетинговых и PR-мероприятий в Москве и регионах РФ (50 городов) совместно с дилерами/клиентами. • Разрабатывала и оптимизировала рекламный бюджет и затраты на продвижение в 50 городах. • Исследовала и анализировала конкурентную среду в Москве и регионах РФ. • Разрабатывала и внедряла промышленный дизайн товаров. • В подчинении 5 чел. • Разрабатывала рекомендации по выводу на рынок ассортиментных позиций и конкурентных преимуществ торговой марки. • Организовала и редизайн фирменного стиля компании.
    • Ноябрь 2002 – январь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по рекламе, PR и маркетингу

    "МАХАОН" Американская издательская группа, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организовывала рекламный отдел «с нуля». • Планировала, организовывала и контролировала работу менеджеров, мерчендайзеров и рекламных агентов. • Внедрила новые концепции рекламных кампаний, PR-мероприятий, полиграфической и сувенирной продукции, спонсорских предложений и рекламных возможностей проекта. • Организовывала продажу рекламных площадей в глянцевых журналах. • Разрабатывала схемы материальной и нематериальной мотивации подчинённых. • Планировала и проводила рекламные мероприятия. • Разрабатывала и реализовывала акции по продвижению отдельных продуктов проектов. Организовывала презентации. Разрабатывала идеологию промо-акций и PR-проектов, рекламных образов, текстов, слоганов. • Заключение и сопровождение vip-контрактов. Формировала ассортимент продукции компании, разрабатывала линейки новых серий книг, занималась ценообразованием. Управляла коллективом (20 чел.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• ответственна, честна, обладаю хорошими организаторскими способностями которые направляю на достижение конкретного результата; • обладаю высокой работоспособностью, проявляю настойчивость и инициативу в достижении результата; • обладаю аналитическим складом ума на фоне креативного подхода к решению задач; • способна без ущерба вести параллельно несколько различных проектов, владею грамотным русским языком; • легко обучаюсь, могу достаточно быстро сориентироваться в новой ситуации и принять правильные решения; • стрессоустойчива, коммуникабельна, уживчива, общительна, хорошо нахожу общий язык с коллегами и умею работать в команде; • обладаю чувством юмора. Личная информация: посещаю фитнесс клуб, читаю классические произведения, профессиональную литературу и периодику, посещаю тренинги, играю в кёрлинг • Организовывала работу рекламного и маркетингового отделов фирмы. • Участвовала в выработке долгосрочных стратегий развития компании. • Разрабатывала и представляла маркетинговые концепции. • Реализация программы поддержки дилеров (совместная с дилерами рекламная деятельность). • Ведение глобальных корпоративных рекламных компаний • Организовывала подготовку, и проведение международных выставок, проектировала выставочные стенды. • Разрабатывала медиапланы и рекламные бюджеты компании. Проводила оценку эффективности рекламных кампаний, промо-акций, и PR-мероприятий. Решала задачу оптимизации рекламных бюджетов. • Разрабатывала идеологию рекламных и информационных кампаний, программ стимулирования сбыта и продвижения продукции, а так же обеспечивала их проведение и реализацию. • Разрабатывала материалы для рекламы (ATL) и промо-акций (BTL), а именно: материалы для СМИ (в т.ч. и для международной прессы), ТВ и аудио роликов, рекламных модулей, сувенирной продукции, промо-акций, PR-проектов, рекламных образов, а так же тексты, слоганы и материалы для веб-сайтов. • Занималась подготовкой и проведением промоушен-кампаний в торговых региональных сетях • Проводила мониторинг анализ и исследования рынка и конкурентной среды. Готовила аналитические отчеты и рекомендации. • Отслеживание промоушен-активности конкурентов • Проводила организацию пресс-конференций и презентаций с участием иностранных VIP-клиентов, семинары и тренинги для потребителей и партнеров. Занималась созданием и продвижением сайтов. Компьютерные навыки: 1С, Word, Excel, MS Office, Internet, Photoshop, Visio, Corel

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель директора по рекламе и PRЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела маркетингаОктябрь 2023 – март 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Категорийный менеджер по маркетплейсамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог / проектАпрель 2023 – февраль 2024
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Начальник отдела маркетингаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель отдела дилерского маркетинга, рекламы и копирайтаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (22 года и 8 мес.)PR-директорАпрель 2003 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациямИюнь 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела PR

Смотрите также резюме