Москва
Резюме № 3768253
Обновлено 14 января 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга, маркетолог

Была больше месяца назад
90 000 ₽
51 год (родилась 12 сентября 1974), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Март 2009 – декабрь 2014
    • 5 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR

    Группа ЛСР (производственные предприятия стройматериалов в Москве: "Завод ЖБИ-6", "ЛСР. Базовые-М"). Крупнейший производитель бетона в РФ, крупный строительный холдинг, 4 место среди строительных компаний РФ по выручке. www.lsrgroup.ru, www.lsrbeton.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера: производство и реализация бетона, железобетона, цемента, газобетона, строительство жилья. Количество подчинённых: 2 чел. Разработка и управление маркетинговой, рекламной и PR деятельностью предприятий. - Маркетинговое и стратегическое планирование, бюджетирование. - Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований (конкурентов, клиентов, рынков). - Анализ потенциальных рынков сбыта. - Разработка системы продаж. - Бизнес-планирование. - Мониторинг цен, ценообразование. - Организация участия компании в тендерах. - Разработка и руководство программой лояльности клиентов и сотрудников. - PR-поддержка деятельности предприятий. - Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний. - Организация внутрикорпоративных и внешних мероприятий. - Разработка полиграфической, сувенирной продукции, корпоративного сайта. Достижения: 1. В результате предложенной маркетинговой стратегии и сегментации клиентов, компания увеличила за год объём продаж на 37%. 2. В результате работы по повышению уровня лояльности клиентов компании, индекс чистой поддержки NPS за полгода увеличился на 16%. 3. Организация правительственной конференции с участием Президента РФ Путина В. В.на "Заводе ЖБИ-6". 4. Успешный вывод на рынок Московского региона новой серии панельных домов ЕвроПа.
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный специалист Департамента маркетинга и стратегического развития

    ГК ОРЕСКО ( ГУП Мосстройресурс). Производство и реализация стройматериалов (цемент, металлопрокат, бетон, неруд)

    Обязанности и достижения:

    Количество подчинённых: до 4 чел. - Разработка маркетинговой стратегии компании. - Планирование и бюджетирование маркетинговых расходов. - Бизнес-планирование (написание маркетинговой части бизнес-планов, маркетинговая оценка инвестиционных проектов, исследовательская поддержка на этапе реализации). - Анализ, прогноз ключевых рынков и продаж компании. - Сегментация ключевых рынков, выбор оптимальных сегментов, разработка системы реализации продукции в сегментах, создание БД компаний каждого сегмента, расчёт доли присутствия компании в сегменте. - Разработка моделей ценообразования по продуктам. - Эксперт по маркетинговым исследованиям. Самостоятельное проведение маркетинговых исследований, работа с агентствами по проведению заказных исследований. - Представление компании на российских и международных конференциях.
    • Май 2005 – октябрь 2005
    • 6 месяцев

    Маркетолог

    Холдинг «Строительная компания «Феликс». Промышленное и гражданское строительство, продажи итальянских отделочных материалов. www.ckf.ru

    Обязанности и достижения:

    - Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований (удовлетворённость клиентов, конкурентный анализ, прогноз развития рынка). - Разработка форматов отчётности по продажам. - Анализ и прогноз продаж. - Формирование и анализ клиентской базы. - Анализ системы реализации. - Мониторинг цен конкурентов. - Планирование и бюджетирование маркетинговых расходов. - Организация маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности.
    • Июнь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по маркетингу и развитию

    Лукойл. Предприятия холдинга по строительству аэродромов, мостов, дорог, промышленных и гражданских сооружений.

    Обязанности и достижения:

    Количество подчинённых: 2 чел. Организация работы отдела "с нуля": - Руководство маркетинговой и рекламной деятельностью компании. - Планирование и бюджетирование маркетинговых расходов. - Разработка документов по корпоративной структуре компании и отдела маркетинга. - Участие в разработке стратегии развития компании и маркетинговой стратегии. Аналитика: - Анализ ключевых региональных рынков, конкурентный анализ, составление рейтинга регионов. - Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований и написание бизнес-планов по потенциальным направлениям развития компании (жилищное строительство, ресторанный, авиационный бизнес). - Работа по тендерам. - Создание досье на клиентов, конкурентов, партнёров, поставщиков. Реклама и PR: - Разработка фирменного стиля. - Создание сайта. - Разработка полиграфической продукции для всех подразделений компании. - Организация маркетинговых мероприятий. - Написание PR-текстов. - Общение с прессой и гос. органами. - Заказ сувенирной продукции. Достижения: Разработанные мною концепции застройки микрорайона (презентация Губернатору Тюменской обл. - Собянину С.), элитного ресторана были воплощены в г. Тюмень.
    • Сентябрь 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по маркетинговым исследованиям и анализу

    Компания «АйТи». Информационные технологии. Ведущий российский системный интегратор, производитель программных продуктов и технических средств. 5 место в рейтинге Эксперт РА «ИТ-разработка и системная интеграция», 20 место в рейтинге Эксперт РА «Крупнейши

    Обязанности и достижения:

    Количество подчинённых сотрудников: 2 чел. - Участие в разработке стратегии развития компании и маркетинговой стратегии. - Создание аналитических обзоров отраслей, рынков, регионов, формирование рекомендаций по выходу на новые рынки. - Разработка программы и проведение маркетинговых исследований (удовлетворённость, потребности клиентов, конкурентный анализ, перспективные направления развития компании). - Эксперт по проведению маркетинговых исследований для региональных филиалов: методики, источники информации, анализ (19 филиалов). - Разработка форматов и создание досье на клиентов, конкурентов, партнёров. - Анализ результатов маркетинговых мероприятий.
    • Июнь 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Маркетолог-аналитик, менеджер по работе с вендорами

    Actis Systems. Веб-дизайн, разработка систем электронной коммерции, IT-консалтинг. 2 место в Рейтинге 50 ведущих студий Рунета. www.actis.ru

    Обязанности и достижения:

    Количество подчинённых сотрудников: 2 чел. - Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований (удовлетворённость клиентов, конкурентный анализ, прогноз развития рынка). - Создание и реализация системы регулярных аналитических обзоров для топ-менеджмента и отдела продаж. - Написание маркетинговых планов по выведению на рынок новых продуктов. - Работа по партнёрским программам Intel, IBM/Lotus/Tivoli, Microsoft, Oracle. - Создание и поддержка маркетинговых баз данных, организация рассылок. - Организация маркетинговых мероприятий. - Информационная поддержка корпоративного сайта компании и Интранет-системы. - Координация работы со СМИ. Достижения: Заработала самый большой в Европе маркетинговый фонд в рамках партнёрской программы Intel.
    • Май 1997 – сентябрь 1999
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ИАЦ Самара-Интернет. Internet Service Provider

    Обязанности и достижения:

    - Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований (удовлетворённость клиентов, конкурентный анализ, прогноз развития рынка). - Концепция и информационное наполнение web-сайта. - Организация выставок и конференций, анализ их эффективности.
    • Июнь 1996 – сентябрь 1999
    • 3 года и 4 месяца

    Исследователь, преподаватель

    Социологическая лаборатория Самарского государственного университета

    Обязанности и достижения:

    - Реализация полного цикла маркетинговых и социологических исследований различной предметной направленности. - Написание аналитических статей по результатам исследований. - Проведение лекций и семинарских занятий по социологии.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Большой опыт написания отчётов, аналитических записок, статей. Имею большое количество публикаций в социологических изданиях. Личные качества: ответственность, умение добиваться результатов, организаторские способности, авторитетность, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность. Увлечения: путешествия, чтение, нумизматика. Дополнительный опыт работы: Проведение маркетинговых исследований на заказ. Модератор фокус-групп. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Access, Project, MS Visio, 1C, БД Lotus Notes, Интернет, Outlook, Битрикс, DocsVision

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель отдела маркетингаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Head of brand strategy & SMM (проект)Август 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2018 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Контент-менеджер / Digital-маркетологСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель отдела маркетинга и PRИюль 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель проекта/Руководитель отдела маркетингаОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (5 лет)Контент-менеджер, маркетолог, smm-специалистДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по рекламе и PRЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Продакт-менеджерИюнь 2022 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковРуководитель отдела маркетинга