Обязанности и достижения:
Анализ рынка аксессуаров к сотовым телефонам, конкурирующей среды, перспектив развития, АВС, SWOT, целевой аудитории, ценообразование, сопутствующий ежемесячный мониторинг рынка. Координация создания фирменного стиля, планирование и контроль за изготовлением POS-материалов. Подготовка и реализация еженедельных и текущих рекламных мероприятий для действующих и потенциальных клиентов, работа со СМИ, написание презентационных статей о продукте, копирайт (сайт, брошюры, каталоги, рассылки и т.д.). Продвижение торговой марки "....", анализ, планирование и контроль закупаемой продукции, соответствующей требованиям качества и выдержанности стиля продвигаемой торговой марки. Анализ, планирование и рекомендации к развитию региональной дилерской сети (РФ, СНГ).