Москва
Резюме № 3641048
Обновлено 29 июня 2009
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга, развития

Была больше месяца назад
90 000 ₽
42 года (родилась 25 февраля 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 месяца

    • Апрель 2000 – апрель 2000
    • 1 месяц

    Руководитель отдела развития бизнеса

    ЗАО фирма

    Обязанности и достижения:

    Постановка и организация работы отдела развития бизнеса (маркетинга) с "0". Общее руководство отделом (сотрудников в подчинении - 4, дополнительно вне штата 3). Анализ и текущий мониторинг рынка аудиторских, консалтинговых услуг. Анализ и оптимизация существующего бизнес-портфеля, включая ценообразование. Формирование и продвижение бренда. Разработка, внедрение и ведение программ, повышающих лояльность действующих и потенциальных клиентов. Развитие региональных партнерских отношений. Проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам заключения договоров. Консультирование клиентов по вопросам деятельности на рынке B2G (гос.закупки, конкурсы, тендеры, котировки). Разработка и защита бизнес-планов перед руководством по деятельности отдела и продвижению компании в целом в предстоящем периоде. Подготовка и реализация PR, маркетинговых и BTL-мероприятий для компании, взаимодействие с сервисными компаниями (полиграфия, СМИ, IT, РА полного цикла и т.д.). Разработка сайта компании (замена старого сайта, разработка макета, полное информационное наполнение, регулярное обновление). Написание пресс-релизов о компании. Вывод компании на ведущие рейтинговые позиции (ТОР-50, ранее ТОР-200).
    • Март 2000 – март 2000
    • 1 месяц

    Руководитель отдела маркетинга

    ЗАО

    Обязанности и достижения:

    Стартовая позиция - заместитель руководителя отдела маркетинга, по итогам работы в течение 3 месяцев была повышена до руководителя отдела маркетинга. Общее руководство отделом (количество сотрудников - 7 человек). Планирование и отчет о деятельности отдела в краткосрочном и среднесрочном периоде. Участие в разработке ежегодного бизнес-плана. Анализ рынка аудиторских и консалтинговых услуг. Разработка предложений по внедрению дополнительных услуг для действующих и потенциальных клиентов. Расчет целевой аудитории с учетом изменений финансового рынка и действующего законодательства. Оказание устных и письменных консультаций B2G (госзакупки) действующим и потенциальным клиентам. Подготовка информационных, обучающих материалов и консультирование в рамках семинаров, организованных для партнеров. Планирование, подготовка и организация участия компании в тендерах. Представление компании на уровне существующих и потенциальных клиентов, ведение переговоров. Взаимодействие с региональными представителями компании (более 430 организаций), участие во Всероссийских профессиональных форумах. Организация участия компании в рейтинговых исследованиях ведущих рейтинговых агентств. Развитие отдела, повышение квалификации сотрудников, подбор персонала отдела, оптимизация работы отдела в условиях развития компании и расширения поставленных задач.
    • Февраль 2000 – февраль 2000
    • 1 месяц

    Маркетолог

    ООО

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка аксессуаров к сотовым телефонам, конкурирующей среды, перспектив развития, АВС, SWOT, целевой аудитории, ценообразование, сопутствующий ежемесячный мониторинг рынка. Координация создания фирменного стиля, планирование и контроль за изготовлением POS-материалов. Подготовка и реализация еженедельных и текущих рекламных мероприятий для действующих и потенциальных клиентов, работа со СМИ, написание презентационных статей о продукте, копирайт (сайт, брошюры, каталоги, рассылки и т.д.). Продвижение торговой марки "....", анализ, планирование и контроль закупаемой продукции, соответствующей требованиям качества и выдержанности стиля продвигаемой торговой марки. Анализ, планирование и рекомендации к развитию региональной дилерской сети (РФ, СНГ).
    • Январь 2000 – январь 2000
    • 1 месяц

    Менеджер по продвижению

    ОАО

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации о потребителях в розничных сетях (полевые исследования), проведение переговоров с первыми лицами розничных сетей по организации закупок алкогольной продукции. Контроль размещения продукции в магазинах-котрагентах (с элементами мерчендайзинга). Организация и проведение промо-акций по представляемой продукции на торговых площадях контрагентов, продвижение новой продукции ОАО.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы фрилансером: - копирайт (сайты, брошюры, буклеты и т.д.); - маркетинговые исследования; - разработка программ лояльности; - разработка планов продвижения компаний на основе проведенного анализа (исследования, план-смета, обоснование, презентация); - event-маркетинг; - разработка внутренних корпоративных норм (планирование системы обучения персонала на основе требований рынка, рекомендации по построению внутренних информационных коммуникаций, написание корпоративной культуры); - письменное и устное консультирование, постановка деятельности компании по вопросам B2G (госзакупки). Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, способность принимать и реализовывать управленческие решения, умение работать в команде, креативность. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Visio, Power Point, Corel Draw

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 130 похожих резюме
Обновлено 3 ноября
Обновлено 18 сентября
Обновлено 6 октября
Обновлено 10 сентября
Обновлено 6 августа
Обновлено 6 августа
Обновлено 17 августа
Обновлено 4 сентября
Обновлено 6 сентября 2011Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела рекламы и маркетингаОктябрь 2007 – январь 2008
Обновлено 31 мая 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме