50 лет (родился 10 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новые Черёмушки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 12 лет
Июль 2010 – январь 2011
7 месяцев
Руководитель управления бизнес-планирования Департамента инвестиций и стратегического планирования
Управляющая компания "ТМР", Москва
Обязанности и достижения:
Обязанности и достижения:- Мониторинг и анализ товарных и финансовых рынков, конкурентный анализ
- экономическая оценка эффективности инвестиционных проектов;
- формирование единой методологии разработки и оформления бизнес-планов (ТЭО) проектов
- разработка бизнес-планов (ТЭО);
- мониторинг реализации проектов;
- участие в проектах управленческого консалтинга (стратегическое планирование на 3 года с ростом на *** процентов за счет новых рынков и инвестиций в существующий бизнес)
Июль 2004 – сентябрь 2008
4 года и 3 месяца
Руководитель Информационно-аналитического Департамента
"Инвестиционная группа "Синергия""
Обязанности и достижения:
Руководство проектами. Ведение переговоров. Привлечение инвесторов. Бизнес-планирование. Финансовый анализ инвестиционных проектов. Оценка рисков. Маркетинговые исследования рынка. Оценка объектов коммерческой недвижимости исходя из возможных вариантов наилучшего его использования. Разработка стратегии управления офисно-торгово-складским комплексом.
Ноябрь 2002 – февраль 2004
1 год и 4 месяца
Руководитель аналитического отдела
“LC-group (Мерлион)”
Обязанности и достижения:
Анализ рынка компьютерных комплектующих. Взаимодействие с ведущими исследовательскими агентствами. Анализ и систематизация внешней и внутренней маркетинговой информации. Написание годового отчета. Разработка и бюджетирование маркетинговых программ стимулирования продаж и мотивации менеджеров. Ассортиментная политика, автоматизация анализа рыночного ассортимента, выявление перспективных товарных групп. Прогнозирование. Планирование. Анализ перспективности создания брендов, бизнес-план, контроль развития брендов. Регламентация и оптимизация бизнес-процессов. Составление ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов.
Февраль 2001 – октябрь 2002
1 год и 9 месяцев
Аналитик
“Эрконпродукт"
Обязанности и достижения:
Стратегическое планирование развития Компании. Прогнозирование, планирование продаж и производства. Ассортиментная политика. Ценообразование по регионам. Расчет емкости рынка, количественный анализ исследований по потребителям. Исследование структуры клиентской базы и эффективности существующих каналов сбыта. Перераспределение товарных потоков по каналам сбыта. Организация сбора и анализ внутренней и внешней информации по динамике развития рынка и конкурентам. Моделирование и управление запасами, расчет нормативов. Регламентация и оптимизация бизнес-процессов. Составление ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов.
Июнь 2000 – октябрь 2000
5 месяцев
Специалист Аналитического Центра Департамента Продаж
ТК “Вимм-Билль-Данн”
Обязанности и достижения:
Анализ продаж. Исследование влияния ассортимента, уровня запасов и цен на продажи. Анализ выполнения плана продаж. Построение регрессионных моделей. Прогнозирование. Моделирование логистических схем. Исследование целесообразности открытия новых филиалов.
Январь 2000 – июнь 2000
6 месяцев
Научный сотрудник
Аналитический Центр по Научной и Промышленной Политике
Обязанности и достижения:
Финансовый анализ инвестиционных проектов. SWOT-анализ. Работа в области исследования развития инновационной деятельности в РФ.
Март 1998 – октябрь 1999
1 год и 8 месяцев
Аналитик финансовой группы Департамента Корпоративных проектов
Компания "АйТи"
Обязанности и достижения:
Ведение и анализ крупных проектов. Расчет различных схем финансирования проектов. Работа с инвесторами по предоставлению кредитов. Лизинг. Составление бизнес-планов и инвестиционных предложений.
Апрель 1996 – октябрь 1997
1 год и 7 месяцев
Начальник отдела пластиковых карт
КБ “Молодежный”
Обязанности и достижения:
Организация отдела. Исследования рынка пластиковых карт. Формирование клиентской базы, создание новых карточных продуктов. Разработка бизнес-плана регионального проекта и его внедрение.