Обязанности и достижения:
Зона ответственности:
Маркетинговая стратегия, запуск и ведение рекламных кампаний (Яндекс.Директ, Facebook, VK), веб-аналитика (Яндекс.Метрика, Albato), медиапланирование, SMM, графический дизайн.
Проект 1. Продвижение брендов строительной и сельхозтехники («Антал», «Арктик моторс Якутск»)
Задачи и обязанности:
• Разработка и запуск комплексной маркетинговой стратегии с нуля.
• Проведение кабинетного исследования рынка и сегментации ЦА.
• Настройка и проведение тестовых рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Facebook и VK для определения эффективных каналов привлечения и уточнения портрета ЦА.
• Полный цикл создания рекламных материалов: разработка креативов (векторная, растровая графика) и написание продающих текстов.
• Интеграция аналитических систем: установка пикселя на сайт (взаимодействие с разработчиками), настройка сквозной аналитики и автоматизация передачи лидов в 1C и Google Sheets через сервис Albato.
• Мониторинг и анализ эффективности кампаний на основе данных Яндекс.Метрики, CRM, 1С.
Достижения:
Запустил трафик с нуля. В течение первого месяца привлек 809 потенциальных клиентов на сайт с помощью таргетированной рекламы. Кампании привели к 5 заявкам на запчасти и 1 продаже бульдозера «Кировец». Получение первой заявки за тестовый период (14 дней) — была достигнута.
Проект 2: Развитие сообщества и привлечение клиентов для компании по коммерческой недвижимости «Alpha-invest»
Задачи и обязанности:
• Создание и визуальное оформление бизнес-сообщества ВКонтакте с нуля (дизайн, аватар, обложка, типографика).
• Разработка и реализация контент-стратегии и редакционного плана.
• Организация профессиональной фотосъемки объектов недвижимости.
• Подготовка рекламных материалов для печати (буклеты).
• Настройка инструментов аналитики и сбора заявок внутри социальной сети.
• Полный цикл создания рекламных материалов: разработка креативов (векторная, растровая графика) и написание продающих текстов.
• Запуск и ведение таргетированной рекламы
Достижения:
За 4 месяца органического продвижения (без бюджета на рекламу) привлечено 5 горячих заявок на покупку коммерческой недвижимости.
• Разработал стратегию продвижения с “0”. Привлек 809 потенциальных клиентов на сайт в течение месяца с помощью таргетированной рекламы. Из них 5 заявок на покупку запчастей и 1 продажа бульдозера Кировец. Была достигнута цель - получить 1 заявку за тестовый период 14 дней.
• За 4 месяца разработал и внедрил контент план, благодаря которому компания получила 5 заявок на покупку недвижимости. Цель - получить горячие заявки в течение 3 месяцев, только органическими способами продвижения, была достигнута.