Обязанности и достижения:
- Разработка, внедрение и контроль маркетинг-плана по всем продуктам компании во всех городах, обоснование целесообразности, защита бюджета.
- Медиапланирование, взаимодействие с ТВ-каналами в регионах, анализ эффективности ТВ-рекламы;
- Подготовка и согласование пресс-релизов, новостей, комментариев, интервью, обзоров;
- Управление корпоративным сайтом, наполняемость;
- Интернет-продвижение (SEO (фрилансер), SMM, таргетированная, баннерная реклама, работа с форумами и т. д.);
- Работа по формированию положительного имиджа у клиентов, работа с негативными отзывами, формирование доверия у клиентов (разработка корпоративной книги продаж, работа через форумы, порталы и т. д.);
- Разработка и контроль за внедрением корпоративных стандартов (фирменный стиль, работа с клиентами, оформления места продаж и т. д);
- Аналитика эффективности маркетинг-плана (данные CRM-систем, разработка анкет для опроса, предложения по увеличению эффективности);
- Подготовка ТЗ на разработку рекламной продукции (листовки, флаеры, баннеры, визитки, бланки, купоны, сувенирка и т. п.), рестайлинг, поиск и работа с подрядчиками по их изготовлению, ТЗ на разработку рекламных роликов, видеоматериалов для продвижения (визуальный ряд, написание текстов озвучки); Разработка презентаций в PowerPoint.
- Организация и проведение мероприятий в регионах.
- Участие в организации исследований с целью повышения эффективности МП (анкетирование, фокус-группы);
- Взаимодействие с региональными представительствами, координация и контроль за внедрением маркетинг-плана.
- Управление отделом (2 человека).