Обязанности и достижения:
Руководитель службы маркетинга и рекламы
Я всегда использую Data Driven подход в работе. Маркетинг, ориентированный на цифры и бизнес-результат. Это не значит, что я пренебрегаю креативом, насмотренностью и чутьём, но большинство решений я принимаю на основе цифр.
- Руководство направлением рекламы и маркетинга. В подчинении дизайнер-верстальщик и СММ специалист.
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Вывод на рынок новых услуг.
- Поддержание и развитие сайта компании на платформе Битрикс.
Работа с программой Инфоклиника.
- Прототипирование сайтов.
- Создание ЛП.
- Медиапланирование, продвижение в Internet, размещение в печатных изданиях, радио, телевидение.
- Участие в городских премиях. Попадание в ТОП 10 клиник репродукции 2023.
- Разработка и тестирование гипотез.
- Создание фото и видео контента для СММ, а также фото съёмка на выездных мероприятиях.
- Лидогенерация: Я. Директ, Google adw, facebook ads, SEO, VK, контроль тсполнения.
- Работа с Я.Metrica, Google analytics, Roistat, Яндекс.Webmaster, колтач.
- Организация интервью руководителей компании.
- Разработка фирменных презентаций, фото-, аудио-, видеопродукции.
- Заказ и подготовка буклетов, визиток и др. промоматериалов.
- Годовое и ситуационное планирование.
- Изучение рынка и конкурентной среды.
- Участие в ценообразовании.
- Работа по формированию и развитию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления продукции.
- Бюджетирование: планирование затрат на квартал, год;
- Запуск акций.
- Составление ТЗ и контроль выполнения.
- Брендирование клиники.
- Выявление слабых мест в работе компании, которые приводят к недовольству клиентов, предложение путей решения проблем.
Управление командой: 1 штатный специалист: СММ специаЛист; на аутсорсе: СЕО, дизайнер, директолог, таргетолог + другие подрядчики.
— Планирование, постановка задач, контроль исполнения, отчетность.
— Систематизация процессов отдела.
— Взаимодействие со службой сервиса и продаж.
Достижения:
Реализовала стратегию: увеличение загрузки специалистов.
- Увеличение ежемесячной выручки на 10%.
- Разработала печатную продукцию по новым продуктам.
- Ежемесячное участие в ивент проектах.
- Создание и проведение конференций.
- Плотная работа с врачами по пиару и развитию центра.
Через месяц после прихода удалось снизить стоимость работы подрядчика по СЕО на 40%.
Плотная работа с врачами по пиару и развитию центра.
Через месяц после прихода удалось снизить стоимость работы подрядчика по СЕО на 40%.
Узнаваемость бренда среди респондентов увеличилась с 20% до 45%.
Выход на регионы - Мурманск, ЛО.
Конференция для врачей по Эндометриозу прошла трижды: СПб, Мурманск, ЛО.
За неделю подготовлен сценарий, проведены съемки, сделан монтаж рекламного ролика о компании длительностью 10 минут.