Обязанности и достижения:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для В2В и В2С (франчайзинговая, оптовая и розничная сети).
Анализ потребностей клиентов. Формирование ассортиментной политики предприятия: выработка рекомендаций по ценообразованию.
Анализ деятельности конкурентов (ассортиментная политика, ценовые стратегии, дизайнерские и технологические инновации). Разработка и реализация маркетинговых акций, направленных как на потребителей, так и на дилеров; нацеленных на продвижение бренда, стимулирование деятельности дилеров. Формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета.
Internet-marketing: SEO, контекстная и медийная реклама, лидогенерация, email-marketing, SMM.
Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний и PR-программ локального и федерального уровней.
Организация участия в знаковых проектах: "Фестиваль Медиа Искусств", зал "Крыша" Гранд Отеля Европа; юбилейный вечер авторитетного глянцевого журнала "На Невском", Зимний сад отеля "Астория"; "Царское Село. Игра в античность", "Посольские дары: страны и стили", "Англомания" /в рамках ежегодного проекта "Ассоциации"/, Премьера оперы "Ленора" в Тронном зале к 400-летию Российского Императорского Дома Романовых; показ "Anna Karenine" российской секции Ассоциации высокой парикмахерской моды Франции /HCF/, Париж, Carousel du Louvre.
Руководство департаментом маркетинга и рекламы.
На протяжении четырех лет /2012-2015гг./ франшиза Jenavi входит в престижный независимый "Рейтинг ТОП-100. Лучшие франшизы" по версии делового портала БиБосс.ру.
Увеличение реализации до 40% в зависимости от канала дистрибуции за счет комплексного подхода /активного продвижения на рынке, осуществления ребрэндинга, детального подхода к ассортиментной политике, обучения персонала/ Постановка системы маркетинговой отчетности.