Обязанности и достижения:
- Выполнение работы по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
- Разработка общей стратегии маркетинга компании на основе результатов маркетинговых исследований
- Разработка бюджет маркетинга и распоряжение выделенными финансовыми средствами.
- Проведение категоризации и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
- Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка стратегии выхода на рынок.
- Определение требуемого ассортимента товаров, ценовой политики на товары.
- Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- Поддерживание связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий.
- Разработка мер по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
- Подготовка предложении по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
- Анализ эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализ их, внос коррективов в собственные маркетинговые мероприятия.