Обязанности и достижения:
Опыт работы:
Корпорация ООО «Юрия-Фарм» Представительство в Узбекистане.
Руководитель отдела Маркетинга
Ноябрь 2015 — н. в. (1 год и 7 месяцев)
Обязанности
- SWOT-анализ, анализ емкости и перспектив развития рынка Узбекистана, мониторинг конкурентной среды, покупательских сегментов, трендов и потребительского спроса;
- создание и обновление информационной базы по конкурентам
- разработка, адаптация и корректировка маркетинговых стратегий, включающих стратегию продаж, контроль за соблюдением корпоративного стиля, стандартов и форматов продвижения торговой марки и ассортимента;
- контроль работы направлений: интернет-продвижение (социальные сети, рекламные кампании), event-мероприятия (в т. ч. участие в выставках на профильных конференциях), post-event мероприятия, дизайн и полиграфия, мерчендайзинг;
- формирование предложений по улучшению клиентского сервиса, разработка и внедрение программ лояльности для оптовых и розничных клиентов;
- анализ эффективности проектов, направлений и понесенных затрат.
- разработка и реализация маркетинговых стратегий, а также всех мероприятий запуска.
- оперативное управление функцией маркетинга: аналитика, бюджетирование, осуществление стратегии проведения рекламных и PR мероприятий
- формирование пакета презентационных, информационных, рекламных и других материалов (каталоги, буклеты, сувенирная продукция, POS материалы).
- подбор персонала в департамент, адаптация, развитие, разработка системы мотивации. Разработка программ лояльности для корпоративных и индивидуальных клиентов. Выстраивание системы коммуникаций с клиентами (сегментирование, таргетирование), разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения: Вывод Корпорации «Юрия-Фарм» в ТОР 3 на рынке В05, карьерный рост позиция Руководителя департамента Маркетинга Корпорации «Юрия-Фарм», успешная реализация проекта «Юлайзер хоум», наработанная база ОЛ и ЛПР, запуск мультицентровых исследований «ФПН и Реостат».
Причина ухода: желание дальнейшего роста и профессионального развития
Корпорация ООО «Юрия-Фарм» Представительство в Узбекистане.
Сегмент менеджер
Март 2013г по ноябрь 2015г. (2 года 9 месяцев)
Обязанности:
• Разработка стратегии и тактики в области продаж, маркетинга, а также продвижение портфеля продуктов согласно ответственного сегмента, и их реализация через комплекс рекламных, event- и PR-мероприятий.
• Разработка ценовой, маркетинговой и рекламной политики, создание ассортиментной матрицы
• Оперативный маркетинг: аналитика, бюджетирование, осуществление стратегии проведения рекламных и PR мероприятий.
• Работа с внешней службой, административными ресурсами.
• Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных статей, проведение рекламных компаний. Формирование пакета презентационных, информационных, рекламных и других материалов (каталоги, буклеты, сувенирная продукция, POS материалы).
Достижения: Вывод в ТОР 3 двух продуктов на рынке В05, организация и контроль за постмаркетиговыми исследованиями по продуктам-лидерам Реосорбилакт и Тивортин, создание базы ОЛ, удержание позиций на рынке В05 во время экономического кризиса, реализация стратегических направлений Корпорации «Юрия-Фарм», карьера: рост от МП до Продукт-менеджера в течении 5х месяцев.
Причина ухода: повышение в должности. Расширение функциональных обязанностей.
Республиканский реабилитационный наркологический центр
Медбрат, Врач ординатор
ГОДЫ РАБОТЫ: 2008-2012 (4 года)
Обязанности:
Проведение лечения пациентов, все функции связанные с данной задачей.
Достижения: Будучи на позиции среднего медицинского персонала выполнял функции Врача-Ординатора. В 2010 г. позиция Дежурного врача. С 2010 по 2012гг. Помощник Зав. Отделения, а в дальнейшем, помощник Зам. Гл. Врача. по лечебной части.