Обязанности и достижения:
Главный категорийный менеджер по категориям «Мелкая бытовая техника», «Хозяйственные товары», «Дом и сад», «Красота», «Здоровье и хобби».
1. Подготовка и постановка задач категорийным менеджерам.
2. Аналитика и управление запасами
3.Аналитика спроса и предложения.
4.Составление сметы на товары, планируемые к реализации.
5.Сбор информации о конкурентах и ее изучение: категории конкурентов, артикул и ценообразование, клиентоориентированность. Проведение сравнительного анализа.
6.Анализ поставщиков: анализ качества поставляемого товара, анализ количества товарных позиций, анализ качества доставки, анализ финансовой выгоды, анализ качества связи.
7.Сбор информации и предложений по смене поставщиков, поиск новых поставщиков и их анализ: цены товаров и финансовых условий поставки; Условия доставки; дополнительные услуги, контроль доставки; качество обслуживания; местонахождение поставщика; порядок разрешения жалоб; наличие службы технической поддержки; опыт работы на рынке. Заключение договора.
8.Подготовка поставщиков к тендеру: отбор потенциальных поставщиков на основе анализа; планирование встреч; подготовка документации
9. Аналитика маркетинговых данных
10.Создание и обновление базы данных категорий, сбор статистических данных по категориям.
11.Работа с отклонениями продаж (анализ причин, сравнение со средними значениями, выявление сезонности)
12. Проведение анализа «A, B, C» и «X, Y, Z».
13.Объединение аналитики (таблиц), интерпретация результатов комплексного анализа, подготовка и представление отчетов и выводов на основе анализа.
14.Работа с категориями: расчет темпов роста рынка за год; расчет относительной доли рынка, группировка всего анализа, выводов и исследований, разделение стратегии для каждого типа категории продуктов, определение роли категорий на основе анализа, формулирование и планирование категорийной стратегии.
15.Работа с ассортиментными матрицами, подготовка и изменение матрицы.
16. Участие в создании и модификации планограмм.
17.Подготовка и предоставление всей необходимой отчетности.
18.Выполнение других поручений руководства, связанных с рабочим процессом.
19. Ценовая политика и план развития категории.