Обязанности и достижения:
Менеджер по производству рекламы
- составление квотирований на всю сеть розничных магазинов (болле 800 магазинов), 2 ТМ;
- отслеживание отгрузок и доставок оформления магазинов;
- планирование/формирование бюджета, реализация бюджета, контроль его исполнения (оформление витрин, проведение промо-акций);
- разработка системы контроля за исполнением бюджета;
- мониторинг конкурентов;
- подбор материалов (соотношение вид/цена/качество) для концептов оформления витрин;
- запуск оформления для новой ТМ (открытие 20 магазинов /год);
- реализация эксперементального оформления чекпоинтов;
- составление ТЗ к каждой витрине;
- проверка актуальности "привязок" витрин;
- согласование/контроль/учет актов списания оформления (оформление магазина, рекламные акции, расходный материал).
- подготовка предложений по формированию фирменного оформления витрин магазинов, рекламной и сувенирной продукции;
- размещение заказов на полиграфическую и сувенирную продукцию, контроль качества и приём готовой продукции;
- работа с контрагентами (РА, типографиями), контроль договоров и документов бухгалтерской отчётности;
- ведение документооборота со всеми контрагентами (заведение контрагента, согласование договоров, подписание договоров и приложений, оплата счетов, заведение артикула на каждую единицу оформления);
- провидение пилотирований каждого вида оформления;
- разработка конструктива нестандартных видов оформления;
- написание ТЗ, брифов для производства POSM;
- поиск новых контрагентов, проведение тендеров;
- проверка "привязок" витрин и отрисовка "привязок" для ТЗ;
- ведение нестандартных проектов (участие в Пикнике Афиши).