Обязанности и достижения:
• Проведение исследования посвященного изучению качества обслуживания абонентов (написание программы исследования, создание инструментария, поиск интервьюеров для сбора первичной социологической информации, супервайзинг, ввод данных в электронную базу обработки социологических данных SPSS, анализ и обработка данных, написание отчета по проведенному исследованию);
• Изучение деятельности конкурентов;
• Сбор информации по проводимым исследованиям (телефонные, уличные интервью, опросы в торговых точках);
• Проведение мониторинга дилерских точек (проверка по технологии «Таинственный покупатель», визуальный контроль дилерской точки на предмет наличия рекламных материалов);
• Оценка качества работы персонала компании МТС (исследование с целью оптимизации производственного процесса);
• Работа с абонентскими базами данных.