Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- разработка концепции отдела маркетинга;
- организация отдела маркетинга «с нуля», подбор персонала;
- координирование и планирование работы отдела маркетинга по направлениям (в подчинении – 3 человека):
• реклама (разработка маркетингового плана, подготовка и размещение материалов в СМИ, продвижение в Интернет, поддержка актуальности сайта, организация участия компании в выставках, конференциях, подготовка рекламных материалов, проведение рекламных кампаний (direct mail, телемаркетинг, организация и проведение семинаров, презентаций);
• работа с партнерами (участие в партнерских мероприятиях и программах, выработка рекомендаций и продвижение продуктов партнеров, расчет стоимости и заказ продуктов);
• аналитика (проведение кабинетных маркетинговых исследований, подготовка базы потенциальных клиентов, базы конкурентов, подготовка аналитической информации для разработки стратегии компании (4P, SWOT-анализ))