Обязанности и достижения:
Продвижение белорусских брендов лёгкой промышленности на рынке РФ: поиск и ведение переговоров с владельцами розничных торговых площадок; оценка ёмкости рынка; выстраивание логистических и финансовых схем сотрудничества; продвижение на рынок альтернативных торговых марок; внедрение и контроль соответствия оформления торговых площадей требованиям фирменной торговли.
Выполнение функций закупочной логистики: поиск новых производителей; заключение договоров на приемлемых для компании условиях (ценовые и финансовые условия, территориальный эксклюзив, приложения к договорам, спецификации, протоколы согласования цен и пр.); управление складскими запасами в разрезе их оптимизации (на основе результатов ABC и XYZ анализа, метода экспертных оценок); формирование ассортиментной матрицы (более 5500 SKU); снабжение в условиях товарных лимитов (дефицита); годичное/поквартальное/ежемесячное, развёрнутое по всей номенклатуре, планирование закупок; отслеживание планов производства; составление и размещение поставщикам заявок на поставку товаров (с учётом плана производства); отслеживание изменений спроса и внесение изменений в графики поставок; сбор и анализ статистики выполнения заявок поставщиками; реализация мероприятий по повышению качества выполнения заявок; взаимодействие с БелТПП для оформления СТ-1; контроль входящих документов строгой отчётности (ТТН, счета, CMR, сертификаты); осуществление рекламационно-претензионной работы; деловая переписка и личные коммуникации с поставщиками; участие в худсоветах у производителей.
Выполнение функций транспортной логистики: поиск перевозчиков по РБ и РФ в соответствии требованиям перевозки (кубатура, грузоподъёмность и др.); заключение договоров; оформление письменных заявок перевозчику; маршрутизация и стыковка транспортных потоков; закрытие перевозки составлением акта выполненных работ; подача заявки на оплату оказанных услуг.
Выполнение функций распределительной логистики: проведение мероприятий по расширению клиентской базы; договорная работа с покупателями; планирование продаж; контроль дебиторской задолженности; оптимальное распределение реализуемых товаров между сбытовыми подразделениями предприятия (3 розничных магазина и 3 склада оптовых продаж); постоянный контроль товарного наполнения сбытовых подразделений; периодический контроль оптимальности реализации товаров каждым подразделением;; ценообразование (формирование конъюнктурных цен, шкалы скидок, организация распродаж и уценка товаров); перераспределение товарных запасов между сбытовыми подразделениями; поддержание деловых контактов с ключевыми партнёрами; оказание партнёрами информационной поддержки, консультаций; осуществление рекламационно-претензионной работы.
Выполнение функций складской логистики: организация складской деятельности (организация способов мест хранения товаров, организация рабочих зон склада, обеспечение складов оборудованием и пр.); организация технологических и бизнес процессов на складе; постановка складского учёта.
Осуществление руководства отделом (в прямом подчинении 3 чел.): набор сотрудников; постановка задач и распределение обязанностей между сотрудниками; постановка и организация закупок/продаж по принципу непрерывных процессов; подготовка технических заданий на доработку ПО; контроль выполнения поставленных задач; мотивирование сотрудников отдела; составление графика отпусков, учёт рабочего времени; координация взаимодействия внутри отдела и внутри предприятия (между отделами); разработка отчётности и баз данных (клиентская и др.); формирования конкурентных преимуществ предприятия.