Москва
Резюме № 54397188
Обновлено 8 февраля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела логистики

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 25 марта 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Март 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник транспортного отдела

    ООО "СОРСО-СТР", Москва
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    ООО "СОРСО-СТР" Москва Начальник транспортного отдела ООО «СОРСО-СТР» – дистрибьютор зоотоваров на территории России. Осуществляет доставку собственным транспортом по Москве и МО, а также в регионы страны. В ее состав входят два подразделения. Собственный автопарк состоит из 100+ автомашин (70% В кат., 30% С кат.), также компания привлекает наемный транспорт. Количество сотрудников транспортного отдела составляет более 130 из них 4 механика-контролера, 4 логиста, 2 диспетчера, 1 инженер по БДД. Передо мной стояли задачи: - оптимизация действующих процессов транспортной логистики; - разработка и внедрение новых процессов; - модернизация отчетности подразделений; - анализ рынка TMS программ, выбор и внедрение. - оптимизация мотивации персонала; - аудит действующих договоров, работа с привлеченным транспортом, выбор перевозчиков, тарификация, расчет; - снижение затрат на логистику; В мои обязанности входит: - руководство транспортной логистикой компании; - бюджетирование транспортных расходов (ФОТ, ГСМ, ремонт, транспортные компании, лизинг, страхование и т. д.). Контроль отклонений; - организация соблюдения требований законодательства (БДД, ПБ, ОТ, санитарные требования); - контроль первичной документации. Отчетность. - контроль процессов взаимодействия отдела со смежными подразделениями. Отчетность - взаимодействие со сторонними организациями (ТК, ГИБДД, страховые компании и т. д.) - ежедневный контроль и анализ маршрутизации; - контроль за состоянием парка, своевременный ремонт и проведение ТО; - работа с водительским составом (БДД, штрафы, дисциплина); - подбор, обучение персонала. Результатом моей работы стало: - оптимизировал и модернизировал процессы транспортной и складской логистики; - увеличил коэффициент готовности и использования транспорта; - повысил квалификацию сотрудников отдела, а также улучшил условия труда; - снизил и оставил неизменным бюджет на эксплуатацию собственного автопарка за последний год; - написание, внедрение регламентов и инструкций сотрудников отдела.
    • Июль 2020 – март 2021
    • 9 месяцев

    Начальник участка

    ООО «Ресурстранс»

    Обязанности и достижения:

    Компания осуществляет пассажирские и грузоперевозки, в том числе перевозку ГСМ по Москве и МО. Собственный автопарк составлял 120+ автомашин (40% авто премиум класса, 20% спецтранспорт, 40% смешанный парк). Количество сотрудников транспортного отдела составляло более 200 из них 4 механика-контролера, 4 диспетчера, 2 механика, 8 слесарей, 1 инженер по БДД. Передо мной стояли задачи: - провести анализ собственного автопарка; - спланировать ремонт силами собственной ремонтной зоны и сторонних СТО; - наладить работу с документооборотом; - провести аудит действующих договоров, проанализировать рынок и выбрать новых контрагентов; - разобраться с большой задолженностью перед сторонними СТО не увеличивая ежемесячный бюджет на затраты; - снизить затраты на ремонт автопарка; Результатом моей работы стало: - отремонтировал парк в условиях крайне сжатого бюджета и обеспечил рост принимаемых заказов на перевозки на 30%.
    • Май 2013 – апрель 2020
    • 7 лет

    Начальник колонны

    Lamoda

    Обязанности и достижения:

    Lamoda Начальник колонны Я пришёл в компанию на должность Механика по выпуску и за семь лет вырос до Начальника колонны. Я отвечал за московский парк (150 легковых машин грузоподъёмностью до 700 кг), а также за 200 региональных машин (15 регион). В мои обязанности входил: - контроль за эксплуатацией ТС, включая бюджетирование ремонта и ТО; - полное ведение БДД (журналы, инструктажи); - набор водителей; - контроль за ведением первичной документации в 1С (как внутренней - путевые листы, ГСМ - так и взаиморасчёты с поставщиками); - руководство штатом из 4 контролеров по выпуску, 2 диспетчеров, инженера по БДД и 4 логистов; - контроль загруженности и оптимизация маршрутов; За эти годы мне удалось: - обеспечить возможность для расширения парка (с 18 до 150 ТС), благодаря значительному снижению затрат на эксплуатацию ТС; - обеспечить возможность вывоза до 5 тысяч заказов в сутки, за счёт поддержания 98% парка в исправном состоянии ежедневно; - автоматизировать учёт в 1С (в первые годы учёта как такового не было); - создать пул надежных поставщиков (сервисы, запчасти, ГСМ, мойки), поддерживающих стоимость товаров и услуг ниже рыночных; - участвовал в совместных проектах со складом: Организация и внедрение доставки день в день, а также доставка в строгие интервалы; Анализ складской логистики, оптимизация процессов, снижение временных затрат основных операций; Оптимальное использование складских площадей.
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела логистики

    Логистическая Компания (Москва)

    Обязанности и достижения:

    Логистическая Компания Москва На данной позиции я совмещал работу Механика по выпуску и менеджера отдела логистики. В мои обязанности входило: - распределение заказов по маршрутам с соблюдением оптимальной загрузки; - общение с клиентами для разрешения конфликтных ситуаций, переноса доставки и решения подобных вопросов; - контроль за соблюдением состояния парка (легковые от 700 кг до 3 тонн грузоподъёмности), утренний выпуск на маршрут и вечерняя приёмка ТС; - ведение журналов и документации по БДД; - проведение ремонта и планового ТО, бюджетирование этих статей расходов; - ведение сопутствующей документации в 1С (путевые листы, учёт ГСМ, штрафы и т. д.) Компания полностью устраивала меня и с точки зрения зарплаты, и с точки зрения круга обязанностей. За то короткое время, что я проработал в ней, мне удалось навести порядок в части эксплуатации ТС и увеличить объём заказов на 10%, благодаря этому, но приоритетом было всё же официальное трудоустройство и карьерный рост, поэтому, получив приглашение в компанию ООО «Купишуз», я принял его.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Инженер по БДД

    ООО ТК "Автолайн"

    Обязанности и достижения:

    После выпуска из университета сразу пошёл работать по профессии. Пришёл на позицию механика по выпуску, вырос до инженера по БДД. Отвечал за: - исправное состояние парка (автобусы, маршрутки); - своевременный ремонт и ТО; - обновление парка при необходимости; - ведение инструктажей, журналов и документации по БДД; - работу с водительским составом (включая набор) Под моим руководством Автолайн успешно расширился (с 60 до 100 ТС) за счёт оптимизации затрат на эксплуатацию, оптимального подбора кадров и значительного снижения количества аварий. К сожалению, в компании не было возможностей для дальнейшего карьерного роста, и я принял решение переехать в Москву.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Управление коллективом (механики по выпуску, диспетчеры, логисты, водители, в общей сложности до 250 человек). 2. Умение работать в команде. 3. Не боюсь брать на себя ответственность за принятые управленческие решения. 4. Готов развиваться профессионально. 5. Готов к командировкам. 6. Уверенный пользователь пакета MS Office (Excel, Word, Outlook – отличные знания) 7. Уверенный пользователь 1С:УАТ, 1С:КОРП. 1С:ДО 8. Отличное знание устройства автомобиля. 9. Имеется действующая Аттестация специалиста по обеспечению безопасности дорожного движения (0т 21.01.2019 – бессрочная). Знание устройства автомобиля, Бюджетирование, Руководство коллективом, Мобильность, Управление персоналом, Обучение персонала, Подбор персонала, Безаварийное вождение, Оптимизация бизнес процессов, Выстраивание бизнес процессов с нуля, Руководство СТО, Работа с автомобилями в лизинге, Организация технического обслуживания автомобилей, Организация страхования автомобилей, Управление автопарком компании, 1С: Предприятие 8

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:20Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направления по наемному транспортуАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела таможенного оформленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2022 – август 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель генерального директора по логистикеМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий логистОктябрь 2023 – август 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Руководитель отдела транспортной логистикиОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Ведущий специалист по логистикеДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор филиалаСентябрь 2012 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаНачальник отдела логистики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob