Обязанности и достижения:
- Управление подразделением логистики (компания полного цикла производства: закупка сырья и комплектующих, производство, оптовая и розничная продажа). Организация работы 3-х отделов с «нуля»: доставка, склад готовой продукции и комплектующих, отдел контроля качества сырья и комплектующих.
- Организация и контроль транспортировки грузов (формирование финансовых и экономических показателей перевозки; обеспечение заключения договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; организация технологического/их процесса/ов перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ, и т. д.); обеспечение устойчивого и своевременного документооборота транспортно-экспедиторского процесса; анализ качества, надежности услуги, а также удовлетворенности заказчиков.
- Аналитика, разработка и внедрение мер по снижению затрат на складскую и транспортную логистику.
- Бюджетирование, планирование и оптимизация затрат, контроль за исполнением бюджета. Контроль за
операционными расходами.
- Управление закупками услуг (поиск поставщиков услуг; анализ условий договоров, проверка надежности агентов и соответствия требованиям, анализ работы с подрядными организациями, составление отчетов, увеличение доходов, расширение базы поставщиков услуг);
- Координация маркетинговой активности (контроль сроков годности, оптимизация ассортимента, работа с неликвидным ассортиментом, построение систем ценообразования)
- Взаимодействие с руководителями разных отделов для эффективной реализации поставленных задач.
- Синхронизация и координация процессов между подразделениями, определение и контроль выполнения поставленных задач.
- Проведение деловых переговоров и встреч.
- Подбор и обучение кадров, формирование ФОТ, проведение инструктажей.
- Разработка и внедрение регламентов, должностных инструкций.
Достижения:
- Организация эффективной работы склада с «нуля»
- Повышение уровня качества обслуживания клиентов (в том числе работа с претензиями, выявление причин, внедрение алгоритмов их устранения), оптимизация сайта и создание службы приема заказов через интернет магазин (вторая покупка и далее) повлекли существенное увеличение лояльности клиентов, что позволило сократить вероятность случайного оттока клиентов к конкурентам.
- Автоматизация процессов и их описание. Постановка заданий и запуск информационного пространства «1С:Предприятие 8.3. Производство». Написание технических зданий для программистов.