Москва
Резюме № 45161630
Обновлено 3 марта 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела логистики

Был больше месяца назад
80 000 ₽
58 лет (родился 06 ноября 1967), cостоит в браке
Москваготов к переезду
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Февраль 2016 – май 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела логистики

    ООО Андерссен, Москва
    Производство мебели

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Управление службой сервиса и доставки , складом готовой продукции общей площадью 1000 м2, участок упаковки и реставрации, служба сервиса и диспетческая служба. В подчинении 95 сотрудников. Организация работы складов с «О»: – внедрение информационной системы (WMS) с целью автоматизации и оптимизации бизнес–процессов склада; – организация адресного хранения готовой продукции (штрих-коды, сканеры); – увеличение ёмкости склада (высотное хранение); – осуществление приемки изделий на склад с производства; – контроль погрузочно-разгрузочных работ; Приемка товара, учет и распределение по складам (WMS, адресное и высотное хранение), зонирование XYZ-анализ, учет движения товара по складам, отгрузка товара, учет возвратной продукции. Работа с браком. Ведение складской отчетности. Инвентаризация. Контроль соблюдения требований хранения материальных ценностей и порядка на складе. Рациональное размещение по складам. Контроль и организация работы сотрудников склада (кладовщиков, операторов, водителей штабелеров, грузчиков, уборщиц и т.д.) Доставка: Осуществление плана доставки и ежедневная доставка клиентам порядка 170 адресов (согласно объему производства и планам продаж): – индивидуальная маршрутизация экипажей доставки, определение количества транспорта и степень его загруженности для рационального использования автопарка; – координация работы диспетчеров, экипажей доставки (клиентоориентированный подход); Организация гарантийного ремонта и сервисного обслуживания. Решение конфликтных ситуаций с клиентами (досудебные разбирательства, работа с претензиями). Разработка и внедрение локально-нормативных актов отдела (бизнес-процессы, должностные инструкции, мотивация (KPI), дисциплинарные регламенты и пр.) Аттестация и организация тренингов для сотрудников отдела. Составление графиков работы, отпусков, табелирование. Планирование бюджета. Взаимодействие с гос.органами: – постановка и снятие с учета транспорта в органах ГИБДД; – отчетность в территориальную Управу и Военкомат; Покупка транспорта в лизинг. Взаимодействие со страховыми компаниями. Всевозможная отчетность руководству и мн. др.
    • Октябрь 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ООО Кольвекс, Москва
    Производство мебели

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Управление службой доставки, диспетческая служба, склад готовой продукции общей площадью 900 м2, участки упаковки и реставрации. В подчинении 72 сотрудника. Организация работы склада: – внедрение информационной системы (WMS) с целью автоматизации и оптимизации бизнес–процессов склада; – организация адресного хранения готовой продукции (штрих-коды, сканеры); – увеличение емкости склада (высотное хранение); – осуществление приемки изделий на склад с производства; – контроль погрузочно-разгрузочных работ; Приемка товара, учет и распределение по складам, зонирование XYZ-анализ, учет движения товара по складам (перемещение), отгрузка товара, учет возвратной продукции. Работа с браком. Ведение складской отчетности. Инвентаризация. Контроль соблюдения требований хранения материальных ценностей и порядка на складе. Рациональное размещение по складам. Контроль и организация работы сотрудников склада (кладовщиков, операторов, грузиков, уборщиц) Доставка: Осуществление плана доставки и ежедневная доставка клиентам (согласно объему производства и планам продаж): – индивидуальная маршрутизация экипажей доставки, определение количества транспорта и степень его загруженности для рационального использования автопарка; – координация работы диспетчеров, экипажей доставки (клиентоориентированный подход); Организация гарантийного ремонта и сервисного обслуживания. Решение конфликтных ситуаций с клиентами (досудебные разбирательства, работа с претензиями). Разработка и внедрение локально-нормативных актов отдела (бизнес-процессы, должностные инструкции, мотивация (KPI), дисциплинарные регламенты и пр.) Аттестация и организация тренингов для сотрудников отдела. Составление графиков работы, отпусков, табелирование. Планирование бюджета. Взаимодействие с гос.органами: – постановка и снятие с учета транспорта в органах ГИБДД; – отчетность в территориальную Управу и Военкомат; Покупка транспорта в лизинг. Взаимодействие со страховыми компаниями. Всевозможная отчетность руководству и мн. др.
    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО Мак-напс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация складского храннения и доставки в сети корпоративных объектов питания. Приемка товара, учет и распределение по складам, температурный режим, учет движения товара по складам, отгрузка товара, учет возвратной продукции. Комплектовка товара по заявкам. Ведение складской отчетности. Инвентаризация. Списание. Контроль соблюдения требований хранения и порядка на складе. Рациональное размещение по складам. Организация работы сотрудников склада (кладовщиков, комплектовщиков, операторов, водителей, грузчиков). Разработка оптимальных маршрутов доставки продуктов Осуществление контроля над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятиями. Маршрутизация трансфера из/в аэропорта корпоративных сотрудников. Привлечение стороннего транспорта (взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями и частными перевозчиками). Контроль своевременной оплаты услуг сторонним организациям. Участие в формировании бюджета организации в части транспортных и складских расходов. Обеспечение документооборота, отчетность и мн.др.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2011
    • 9 лет и 3 месяца

    Начальник отдела логистики

    ООО Кольвекс, Москва
    Производство мебели

    Обязанности и достижения:

    Управление службой сервиса и доставки: склады готовой продукции общей площадью 1000 м2, отдел доставки, участки упаковки и реставрации, служба сервиса и диспетческая служба. В подчинении 95 сотрудников. Организация работы складов с «О»: – внедрение информационной системы (WMS) с целью автоматизации и оптимизации бизнес–процессов склада; – организация адресного хранения готовой продукции (штрих-коды, сканеры); – увеличение емкости склада (высотное хранение); – осуществление приемки изделий на склад с производства; – контроль погрузочно-разгрузочных работ; Приемка товара, учет и распределение по складам (WMS, адресное и высотное хранение), зонирование XYZ-анализ, учет движения товара по складам, отгрузка товара, учет возвратной продукции. Работа с браком. Ведение складской отчетности. Инвентаризация. Контроль соблюдения требований хранения материальных ценностей и порядка на складе. Рациональное размещение по складам. Контроль и организация работы сотрудников склада (кладовщиков, операторов, водителей штабелеров, грузчиков, уборщиц) Доставка: Осуществление плана доставки более чем в 120 дилерских точек и ежедневная доставка клиентам порядка 170 адресов (согласно объему производства и планам продаж): – индивидуальная маршрутизация экипажей доставки, определение количества транспорта и степень его загруженности для рационального использования автопарка; – координация работы диспетчеров, экипажей доставки (клиентоориентированный подход); Организация гарантийного ремонта и сервисного обслуживания. Решение конфликтных ситуаций с клиентами (досудебные разбирательства, работа с претензиями). Разработка и внедрение локально-нормативных актов отдела (бизнес-процессы, должностные инструкции, мотивация (KPI), дисциплинарные регламенты и пр.) Аттестация и организация тренингов для сотрудников отдела. Составление графиков работы, отпусков, табелирование. Планирование бюджета. Взаимодействие с гос.органами: – постановка и снятие с учета транспорта фабрики в органах ГИБДД; – отчетность в территориальную Управу и Военкомат; Покупка транспорта в лизинг. Взаимодействие со страховыми компаниями. Всевозможная отчетность руководству и мн. др.
    • Июль 1994 – сентябрь 2002
    • 8 лет и 3 месяца

    Начальник транспортного отдела

    ООО Стимул, Тверь
    Производство и продажа пиломатериалов

    Обязанности и достижения:

    Организация технологического процесса перевозки по России и страны СНГ пиломатериалов (контроль за доставкой грузов, координация погрузочно-разгрузочных работ). Анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов. Обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса. Учет и отчетность по ГСМ. Организация технического обслуживания и своевременного ремонта автотранспорта. Разработка бюджета и обеспечение его соблюдения. Минимизация транспортных издержек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знания Москвы и области, специфики трафика, особенностей движения. Знаю географию РФ. Могу самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Умею работать в режиме многозадачности и ограниченных временных рамках. Обладаю лидерскими качествами, внимателен, исполнителен, стрессоустойчив. ПК-уверенный пользователь:MS Offise (Word, Excel); 1 С 8,2 "УПП" и пр.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела логистикиНоябрь 2016 – ноябрь 2019
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по логистикеИюнь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заведующий аптечным складомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Руководитель отдела логистики и ВЭДНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель по складским операциямАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 5 мес.)Генеральный директорЯнварь 1999 – июнь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель группы региональных закупок Москвы и МОФевраль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Ведущий специалист по логистикеДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаРуководитель отдела логистики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob