Обязанности и достижения:
- обеспечение бесперебойного и кост-эффективного обслуживания проектного цикла логистическим подразделением в рамках поставки оборудования по Государственным контрактам (сфера образования), в том числе:
- анализ (и итеративное уточнение) годового бюджета затрат с низкой степенью конкретики, построение бюджета (год+ежемесячно) и оценка достаточности ресурсов-емкости для обслуживания;
- осуществление превентивных мероприятий для обеспечения сбалансированного уровня достаточности ресурсов-емкости;
- аудит, модернизация и внедрение процессов, технологий, алгоритмов по оптимизации обслуживания проектного цикла и повышения качества обслуживания, включая:
- аудит и доработка функций и должностных инструкций, а также инструкций по суб-процессам, -написание “с нуля” SLA со смежными подразделениями в соприкасающихся процессах;
- аудит и ужесточение договорного портфеля с логистическими контрагентами;
- ведение переговоров с поставщиками логистических услуг, на предмет получения выгодных компании условий обслуживания.
- контроль взаиморасчётов с поставщиками услуг;
- разработка оптимальных решений и мероприятий направленных на снижение логистических издержек компании;
- организация работы работников склада с непрофильным оборудованием, не имеющего чёткой маркировки и описания. Оперативная обработка данного товара, подготовка его к отгрузке и приведение в соответствие требованиям конечного получателя.
Функции:
- обеспечение проектной деятельности компании в цепочке: Поставщик оборудования-консолидация-конечный получатель по Государственному контракту.
- организация работы складского комплекса в период "Высокого сезона" в формате - 24/7.
- отслеживание сроков поставки оборудования по Государственным контрактам.
- организация экстренного возврата документов по Гос. контракту или их консолидация в конкретном регионе, для передачи подрядчику.
- организация временных филиалов (хабов) компании в регионах в рамках обеспечения поставок по контрактам с привлечением аутсорсинговых ресурсов (склад, офис, транспорт). Доставка оборудования внутри региона по большому количеству получателей - в среднем от 50 до 200 получателей в одном конкретном регионе в сжатые сроки.
- разработка альтернативных решений по поставке оборудования всеми возможными способами транспортировки.
- ВЭД поддержка закупок в рамках поставки по Государственным контрактам.
Достижения:
- разворачивание WMS “с нуля”,
- внедрение “с нуля” штрих-код стикерования на входе и отгрузки по считыванию штрих-кода,
- организацию адресного хранения товара,
- внедрение системы пакинг-листов для сборной тары,
- разработка в виде написания ТЗ, разработку совместно с программистами 1С “с нуля” системы по мониторингу протекания процессов в логистике;
- внедрение ОТК (в том числе, с контролем вложенных комплектующих цельного товара и ТТХ товара на соответствие эталонным),
- усовершенствование системы kpi сотрудников;
- снижение общих издержек на логистику на 15-20%. Период - 2 года;
- внедрение ОТК (в том числе, вероятно, с контролем вложенных комплектующих цельного товара и ТТХ товара на соответствие эталонным);
- разработка “с нуля” эталонных нормативов оценки и планирования загрузки-производительности.
Развёртывание (совместно с отделом IT) "с нуля" автоматизированной системы учёта складских операций с использованием ТСД на платформе 1С "Комплексная автоматизация 2.0" Результат: сокращение издержек на персонал по складскому комплексу до 20 %, снижение ошибок при подборе товара до показателя не более 5 % ошибок от общей массы обработанных реализаций на отгрузку оборудования конечному получателю, увеличение скорости подбора заказов на 35%
Снижение транспортных расходов на доставку и такелаж в среднем до 17%. Период - 2 года