Обязанности и достижения:
- Обеспечение бесперебойной работы отдела логистики (транспорт - собственный и привлеченный, склад (4 000 кв. м с более 5000 SKU с динамической системой хранения и тремя температурными зонами хранения от -18 до + 20о С и двусменным рефимом работы), подразделение оформления заказов);
- ОРГАНИЗАЦИЯ и КОНТРОЛЬ СКЛАДСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Контроль своевременного учета поступающего и отгружаемого товара;
- Обеспечение контроля документооборота по поступлению и отгрузки товара;
- Контроль приемки, размещения, хранения и отгрузки, ТМЦ;
- Контроль приема, хранения, ведения учета и отгрузки товара сторонних поставщиков для филиалов (учет "логистического товара");
- Составление и контроль выполнения графиков отгрузки со склада самовывозных клиентов и филиалов;
- Проведение выборочных, и плановых инвентаризаций ТМЦ;
- Контроль отражения информации в информационно-учетной системе 1С (недостачи, излишки, пересорт, брак при хранении);
- Контроль приемки, учета и размещения брака на складе в отдельной зоне, а также своевременное списанием бракованного товара на основании актов и в соответствии с товарными остатками в учетной программе 1С и на складе и т. д.;
- Контроль утилизации бракованного товара;
- Контроль соблюдения температурного режима, влажности и условий хранении товара;
- Обеспечение работы с ветеринарными службами и СЭС;
- ОРГАНИЗАЦИЯ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ:
- Контроль своевременной приемки заказов от отдела продаж и передача актов сборки на склад;
- Контроль оформление товарно-сопроводительной документации, согласно актам сборки;
- Контроль подготовки пакета товарно-сопроводительной документации (выписка ТОРГ-12, с/ф, счетов, подбор сертификатов и деклараций качества и т. д.);
- Контроль правильность оформления приемо-отгрузочной документации, согласно. требований бухгалтерского учета;
- Разработка и внедрение пакетной обработки данных и выведения массивов печатных форм;
- Контроль своевременности внесения данных по учету ТМЦ в корпоративную информационную систему 1С.
- Подготовка отчетов для руководителей по движению, анализу доступности, наличию ТМЦ и прочие отчеты;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
- Контроль и организация доставки собственным и привлеченным автотранспортом по Москве и МО, в регионы - Федеральные и локальные сети (Ашан, Метро, Азбука вкуса и т. д.) на РЦ, в регионы; оптовым и розничным клиентам, а также клиентам HoReCa;
- Составление оптимальных маршрутов доставки с учетом требований клиентов;
- Контроль соблюдения температурного режима при транспортировке;
- Ведение переговоров и заключение договоров с транспортными компаниями;
- Мониторинг рынка транспортных услуг;
- Оптимизация транспортных и складских издержек;
- Работа с рекламациями;
- Логистическая координация межфункциональная и межорганиационная;
- Разработка и внедрение регламентов работы отдела логистики;
- Анализ и оптимизация логистических бизнес-процессов;
- Внедрение новых программных продуктов;
- Постановка ТЗ для IT-отдела;
- Подготовка отчетности для руководства;
- Подбор, адаптация и обучение персонала;
- Контроль соблюдения норм и правил охраны труда;
- Контроль трудовой дисциплины;
- Управление персоналом численностью от 40 чел..
- Внедрение системы мониторинга GPS-навигации для автотранспорта компании. что дало сокращение времени доставки товара клиентам, сокращение расхода ГСМ на 8%, а так же снизило время переработок водителей-экспедиторов.
- Введение новой должности курьера, тем самым сократилось время получения первичной документации до 3 -х рабочих дней, это позволило бухгалтерии применить к некоторым сетевым клиентам систему факторинга.
-