Москва
Резюме № 4266727
Обновлено 15 июля 2014
no-avatar

Руководитель отдела логистики / ВЭД

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 21 февраля 1984), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгородготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 3 месяца

    Менеджер ОМТС

    ЗАО НПП Сотекс

    Обязанности и достижения:

    • Создание модели производства • Создание гибких, долгосрочных планов международных поставок (Англия, Румыния, Китай, Германия) • Организация поставок и сбор документов для таможенной очистки (заявка на транспорт, контроль отгрузок, сбор документов) • Создание разовых, долгосрочных договоров с поставщиками, пролонгация. • Создание правил тендеров, проведение, анализ участников, итоговые результаты. • Создание базы данных поставщиков. • Проведение аудита поставщиков. • Проведение переговоров.
    • Апрель 2010 – март 2012
    • 2 года

    Руководитель отдела Логистики и ВЭД

    ГК Юнайт, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Логистика: • Системный анализ действующих логистических схем. • Анализ складских остатков. • Формирование товарной группы рисков. • Краткосрочное/долгосрочное планирование закупок и поставок. • Расчет рентабиности проектов. • Расчет и моделирование рисков. • Формирование международных схем перевозок (Азия, Европа). • Организация новых Гибких схем международных перевозок грузов. (Море, авиа, авто, ж/д.). • Согласование документов необходимых при международных перевозках с Партнерами. • Оптимизация процессов взаимодействий подразделений (1С). • Разработка складских регламентов. • Поиск потенциальных партнеров. • Анализ рентабельности по проектам локализации. • Работа по браку (претензии, возмещение потерь). • Организация внутрироссийских перевозок. • Расчет рентабельности содержания автопарка компании. • Консолидация грузов на территории Р. Ф., работа с РЦ. • Консолидация грузов в Китае и Европе. 2. Банковское дело: • Открытие и ведение счетов в Российских и зарубежных банках. (Гонконг) • Согласование внешнеторговых контрактов с Валютным контролем Банка (Unicredit bank, Raiffeisen Bank) • Создание паспорта сделки по внешнеторговым контрактам. Контроль за выполнением условия паспорта сделки. • Системный анализ курса валют (Евро, доллар США, Гонконгский доллар, Китайский Юань). 3. Таможня: • Успешный вывод компании в ряд участников ВЭД. • Формирование общей политики при взаимодействии с таможенными органами. • Подбор кода ТНВЭД по товарам. • Сертификация (на партию, на производителя). • Защита интересов компании при Корректировке стоимости на партию. • Сбор и подача документов по таможенной очистке. • Работа с Брокерами. Анализ работы. • Успешная интеграция проекта по Электронному Декларированию в рамках отдела ВЭД. • Расчет таможенных пошлин и НДС при таможенной очистке и дальнейшие финансовое планирование и бюджетирование по данным статьям расходам. 4. Юридическая: • Создание внешнеторговых контрактов (поставка товаров, транспортные услуги, инспекционные услуги, агентский договор). • Учет и ведение базы контрактов. • Претензионная работа. • Изучение налогового кодекса России и Китая. 5. Внешнеторговые связи: • Поиск и налаживание отношения с потенциальными партнерами. • Посещение тематических выставок (Россия, Китай) • Поиск удаленного представителя на территории Китая. • Поставки на условиях Эксклюзива. А так же Контроль по выполнению данных обязательств. • Оффшоры – работа с оффшорами Hong Kong, а так же Евросоюза. (Открытие фирмы в НК, получение экспортной лицензии, налогообложение Китая, денежные переводы) 6. Маркетинг: • Создание карты OEM товаров. • Регистрация штрих кодов (bar code). • Создание стандартов к производителю товаров, (логотип, стикер и прочее). • Разработка оптимальной упаковки по группам товаров. • Мониторинг рынка поставщиков. • Мониторинг рынка на предмет конкуренции. 7. Финансовая служба. • Ценообразование товаров. • Ценообразование на услуги. • Формирование НДС • Возмещение НДС • Сбор документов для возмещения НДС России. 8. Разработка и ведение новых проектов. • Участие в разработке новых продуктов ODM. • Расчет ценообразования проектов (производство/логистика) а так же сроков выполнения партии. • Контроль производства компонентов. • Контроль процесса сборки партии. 9. Работа с клиентами. • Создание базы клиентов • Реализация Услуг в сфере ВЭД. • Расчет себестоимости услуг. • Создание Коммерческого предложения. • Контроль выполнения обязательств перед клиентами. • Контроль взаиморасчетов с клиентами. 10. Персонал. • Разработка должностных инструкций. • Постановка задач подчиненным. • Контроль выполнения поставленных задач. • Мотивация.(премирование/ депремирование) • Создание графика отпусков. • Time management. • Определение требований к поиску персонала.
    • Май 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела закупок (по совместительству Администратор)

    ИП Иванов, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • Выбор поставщика. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров. • Выбор Ассортиментной политики (ширина, глубина) • Ценообразование. • Открытие и ведение расчётного счёта предприятия. • Поиск сотрудников. Составление графика работы для персонала, расчёт заработной платы и премий. • Пролонгация договоров с Администрацией и другими физ. и юр., лицами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт (велосипед, футбол, сноуборд, туризм), музыка, кино, политика, история. Лидерство, управленческий опыт, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, целеустремленность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, презентабельная внешность. Не имею вредных привычек. Компьютерные навыки: 1С, SAP.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 344 похожих резюме
Обновлено в 15:11Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направленияАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник отдела Складского учетаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Руководитель департамента логистикиСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель распределительного центра (Retail)Январь 2022 – июль 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Руководитель отдела логистики и ВЭДНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Руководитель отдела логистики и ВЭДНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)КладовщикМарт 2012 – октябрь 2012
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (9 мес.)Начальник складаНоябрь 2016 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель отдела логистики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob