Обязанности и достижения:
1. Планирование работы отделов.
2. Отслеживание безналичного документооборота
3. Проведение отбора, обучения, развитие и оценка деятельности персонала, находящегося в прямом подчинении. Проведение ежемесячной аттестации сотрудников отдела на предмет знания ассортимента, характеристик материалов, нормативных документов, положений и др.
4. Контроль за выполнением поставленных задач.
5. Заключение договоров с физическими и юридическими лицами. Контроль.
6. Отбор и прием соискателей на работу.
7. Расчет заработной платы согласно рабочим дням и положению.
8. Планирование потребностей в персонале.
9. Контроль качества обслуживания клиентов
10. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, в недостатках обслуживания покупателей.
11. Разрабатывать и проводить корректирующие и предупреждающие мероприятия, с целью предупреждения возникновения, несоответствий предоставлений услуг покупателю.