Москва
Резюме № 33900709
Обновлено 14 августа 2020
no-avatar

Руководитель отдела логистики

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 08 января 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    Сезонные масла, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы подразделения по осуществлению перевозок собственным и привлеченным транспортом по РФ; • Обеспечение корректности и своевременности доставок, реализуемых подразделением. • Организация работы с перевозчиками • Контроль исполнения заявок на доставку товара. • Маршрутизация и организация доставки товара • Контроль отгрузки товара со склада. • Организация складской деятельности • Контроль работы склада • Приемка, хранения, выдача и списания материалов, изделий, конструкций и оборудования • Оформление в системе учетно-отчетной документации по движению (приходу, расходу) товара • Оформление и сдача приходно-расходных документов. • Проведение инвентаризации товаров на складе • Контроль погрузочно-разгрузочных работ • Коммуникация со смежными подразделениями компании • Бюджетирование, планирование, отчетность • Ведение табеля учета рабочего времени • Решение конфликтных ситуаций • В прямом подчинении 5 человек
    • Январь 2019 – май 2019
    • 5 месяцев

    Логист

    Лорус Авто Транс, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Перевозки по Москве и Московской области • Функциональное управление автотранспортом • Маршрутизация и организация доставки товара • Организация и контроль работы водительского состава • Разработка и внедрение нормативов, регламентов, инструкций • Ведение табеля учета рабочего времени • Мониторинг рынка грузоперевозок • Заключение договоров с ИП и транспортно-экспедиционными организациями, формирование базы данных перевозчиков • Составления реестра перевозок • Контроль возврата отчетных документов о доставке • Обработка запросов, расчет и согласование ставок, взаимодействие с перевозчиками • Работа с бухгалтерскими документами, контроль расходов • Координация и взаимодействие с контрагентами • Координация взаимодействия транспортного отдела со смежными подразделениями Компании • Решение конфликтных ситуаций • В прямом подчинении 50 человек
    • Март 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по логистике

    V.I.G Trans, Москва
    Международные грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    • Ведение внутрироссийских перевозок. • Планирование заданий (доставка товаров заказчику, забор от поставщика, перемещение на другой склад) и составление маршрутов для водителей/экспедиторов (привлеченный транспорт, штатные экспедиторы). • Отправка товаров прямыми авто и экспедиционными компаниями по РФ, предварительные расчёты, согласование сроков и стоимости. • Оформление заявок на сторонний транспорт. • Прием - учет груза на складе. • Оформление складских документов. • Ведение сопроводительной документации, отчетности, прием и распределение заявок. • Оптимизация процесса перевозки. • Проведение инструктажа водителей и контроль процесса перевозки (мониторинг). • Работа с транспортными документами, счетами за выставленные услуги, договорами. • Подготовка и проверка транспортных документов для перевозки груза и корреспонденции. • Контроль возврата отчетных документов о доставке. • Отслеживание статуса доставки, фиксация данных в системе. • В прямом подчинении 10 человек.
    • Октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    Старший специалист по приемке товара

    ООО «Сделай Своими Руками» магазин OBI, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Соблюдение установленного порядка приемки товаров по количеству, качеству и цене, условия хранения и сроки годности товаров. • Контролирование соответствие заявленного объема поставки фактически принятому и заказанному товару, осуществлять сборку и отгрузку товаров на внешний склад и возвращаемых поставщику товаров. • Проверка наличие документов, подтверждающий поставку: ТТН, счет-фактура, сертификат соответствия, качественное удостоверение, ветеринарное свидетельство, справка к ГТД или накладной. • Осуществление приема товара при помощи терминала сбора данных (ТСД), занесение товарных позиций в электронную накладную. • В случае несоответствия наличия товарных данных ТТН, внесение, оформление и исправление в акт установленной формы. • Производить ревизию товарных остатков, оформление отчета о результатах ревизии. • Ежедневное проверка складских остатков товара, наличие товара в торговом зале. • Соблюдение внутреннего трудового распорядка предприятия (приход и уход с работы, начало и окончание перерывов). • Соблюдение правил безопасной эксплуатации оборудования и оргтехники и инструктирование персонала отдела по этим вопросам. • Выезд в служебные командировки по согласованию с Руководителем. • Обеспечение хода работы по тестированию, теоретической подготовке и трудовой адаптации, стажировке, и последующей аттестации вновь принятых сотрудников, развитию института наставничества. • Обеспечение хода работы по теоретической подготовке, стажировке и последующей аттестации участников кадрового резерва компании. • Обеспечение хода работы по освоению сотрудниками новых видов оборудования, и программного обеспечения. • Применение мер к сокращению расходов на организацию торговли, экономии используемых материалов и ресурсов, рациональному использованию рабочего времени сотрудников, эффективному использованию оборудования и помещений. • Получение для работы и обеспечение сохранности оборудования, помещений и других средств торговли в комплектном и исправном состоянии. • Проводить трудовую адаптацию и производственное обучение сотрудников на рабочем месте с целью повышения производительности труда и взаимозаменяемости. • Знать и соблюдать действующие нормативные акты предприятия, в том числе положения по оплате труда и формах материального стимулирования. • Участие в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий труда, развитию материальной базы и организационно-технической культуры торговли, созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у работников чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении заданий.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «МедЛайфЭкспо», http://congress-ion.ru, http://kazan.congress-ion.ru, http://sport.congress-ion.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. • Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечения выполнения договорных обязательств. • Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. • При отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. • Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. • Обеспечение и доведение до сведения работникам и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. • Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе организации и принимаемых мерах по их ликвидации. • Проведение выставок и контроль за деятельностью промоутеров. • Разработка и реализация маркетинговой стратегии. • Проведение маркетинговых исследований и анализ деятельности конкурентов. • Медиа планирование, выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации. • Организация и контроль размещения наружной рекламы, рекламы в прессе. • В прямом подчинении – 40 человек.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель транспортно-экспедиционного отдела

    ООО «Медицинское маркетинговое агентство», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Приобретение новых автомобилей и реализация выведенных из эксплуатации, проведение экспертиз ТС. • Учет автотранспорта компании (регистрация, снятие, ТО, ремонт, учет и оптимизация расхода ГСМ, контроль проведенных работ и др.). • Ведение всей необходимой документации (планирование расходов на содержание, ремонт и обслуживание автомобилей, учет всех автотранспортных средств и др.), составление отчетности. • Подбор и прием на работу водителей. • Планирование маршрутов. • Организация и контроль работы водительского состава. • Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей. • Порядок оформления, ведения путевых листов автомобилей. • Организация проверки технического состояния перед выходом на линию и после возвращения с рейса. • Выпуск автомобилей на линию; контроль исполнения договорных обязательств. • Оптимизация логистических процессов в плане своевременной доставки грузов и технически эффективной эксплуатации автотранспорта. • Обработка путевой документации. • Работа с водительским составом по вопросам безопасности дорожного движения, организация и обучение. • Взаимодействие с различными учреждениями: ГИБДД, страховые компании, военкомат, транспортные компании, топливные компании. • Поиск и привлечение наемного автотранспорта. • В прямом подчинении – 10 человек.
    • Декабрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель транспортно-экспедиционного отдела

    ООО «Издательство «Династия», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Приобретение новых автомобилей и реализация выведенных из эксплуатации, проведение экспертиз ТС. • Учет автотранспорта компании (регистрация, снятие, ТО, ремонт, учет и оптимизация расхода ГСМ, контроль проведенных работ и др.). • Ведение всей необходимой документации (планирование расходов на содержание, ремонт и обслуживание автомобилей, учет всех автотранспортных средств и др.), составление отчетности. • Подбор и прием на работу водителей. • Планирование маршрутов. • Организация и контроль работы водительского состава. • Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей. • Порядок оформления, ведения путевых листов автомобилей. • Организация проверки технического состояния перед выходом на линию и после возвращения с рейса. • Выпуск автомобилей на линию; контроль исполнения договорных обязательств. • Оптимизация логистических процессов в плане своевременной доставки грузов и технически эффективной эксплуатации автотранспорта. • Обработка путевой документации. • Работа с водительским составом по вопросам безопасности дорожного движения, организация и обучение. • Взаимодействие с различными учреждениями: ГИБДД, страховые компании, военкомат, транспортные компании, топливные компании. • Поиск и привлечение наемного автотранспорта. • В прямом подчинении – 10 человек.
    • Июнь 2001 – декабрь 2007
    • 6 лет и 7 месяцев

    Водитель-экспедитор

    ООО «Издательство «Династия»., Москва
    • Ноябрь 2000 – июнь 2001
    • 8 месяцев

    Водитель

    Туристическая фирма ООО «Роял Тревел», Москва
    • Февраль 1997 – апрель 1998
    • 1 год и 3 месяца

    Командир отделения

    ГУВД г. Москвы., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы отделения по охране объектов и материальных ценностей. • Обеспечение постоянной готовности караулов. • Обеспечения сохранности оружия и боеприпасов. • При изменениях обстановки на охраняемом объекте принимает решения об усилении охраны имеющимися силами и средствами. • Организация профессиональной подготовки работников отделения, осуществления инструктажа и занятия по профессиональной подготовке с работниками отделения. • Систематические проверки службы нарядов, наличия и технического состояния оружия и боеприпасов. • Разработка и осуществления мероприятия по совершенствованию служебного мастерства личного состава. • Ведение учетно-отчетной документации отделения. • Выявления потребности и обеспечения личного состава отделения спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты. • Контроль за соблюдением правил ношения работниками отделения установленной формы одежды, наличием у них удостоверений, жетонов, нарукавных знаков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опытный пользователь: MS Office (Exсel, Word, PowerPoint, Access). • 1С: Предприятие 8.2, 1С: Зарплата и Кадры 8.2. • Работа с программами Basis 3, V.I.G Trans ver 6. • Работа с интернетом: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox. • Электронная почта: Outlook. • Водительские права категории В, C, опыт вождения 23 года.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель отдела транспортной логистикиНоябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель складского комплексаЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель складского комплексаЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отдела сервисаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (8 мес.)Руководитель по складским операциямАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2022 – август 2024
Обновлено в 12:30Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела складского учетаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорМарт 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаРуководитель отдела логистики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob