Москва
Резюме № 3353765
Обновлено 13 января 2009
no-avatar

Руководитель отдела логистики, ВЭД, импорт-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 15 мая 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Аэропорт
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Март 2007 – июль 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Инвестиционный фонд "Новации XXI века"

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта. Ведение 3-х проектов: 1. Болгария, фирма владеет 100 га земли под строительство коттеджного поселка. - Создание концепции поселка, планировка технических, общественных, жилых зон, работа как с российскими архитекторами, так и с болгарскими, - Заключение договоров на геодезию, геологию, составление ген. плана участка. - Ведение документации по земле, смене назначения земли и т.п., план работы. - Мониторинг поселков в Болгарии, их стоимости, предоставляемых условий проживания и отдыха. - Мониторинг поселков в Подмосковье. - Медиапланирование 2. Дмитровский район 2,3 га в аренде, Дмитров – 0,5 га в аренде под строительство торговых центров. - представительские функции в органах власти- в администрации Дмитровского района, КУМИ, Регистрационной палате, Мособлархитектуре, ФУАД и т.п. - брокеридж, заключение долгосрочных договоров аренды с Макдональдс и Перекресток - девелопмент, - маркетинг торговых площадей, ритейловых компаний, арендных ставок - оценка коммерческой составляющей проектных решений, контроль выполнения проекта в соответствии с технологиями ритейловых компаний - координация работы по движению документов по земле, по арендным отношениям, выкупу в собственность, по заключению и регистрации договоров мены, соглашений о переуступке права требования и т.п. - контроль работы по выполнению ТУ, выполнению обременений - контроль работы по договорам ген. подряда, субподряда, ген. проектирования, - заключение договоров купли-продажи - заключение договоров с ЧОП - коммерческое планирование - написание cash- flow, подготовка материалов для банка по кредитам, соинвестированию.
    • Февраль 2005 – январь 2007
    • 2 года

    Руководитель отдела логистики и закупок

    ООО "Планета Вин"

    Обязанности и достижения:

    - Доставка вина «от двери до двери», работа более чем с 30 поставщиками, - Управление складскими запасами - анализ продаж и складских стоков, составление и размещение заказов, - Переговоры с поставщиками по ценам, ассортименту, введению нового ассортимента; обсуждение бонусной системы и получение маркетингового бюджета, а также возмещение европейских субсидий, - Деловая переписка на трех языках- русском, английском, испанском, - Подготовка договоров с поставщиками и брокерами, в т.ч. двуязычных договоров, - Оптимизация затрат, организация схем, коммерческое планирование, - Подготовка документов для сертификации, составление базы по Сертификатам происхождения, лабораторным анализам, переводам, - Заказ и получение акцизных марок, взаимодействие с ЦАТ, - Работа с транспортными компаниями по доставке алкоголя из Европы и Латинской Америки в Ригу, из Риги в Москву, - Контроль страхования грузов, - Контроль отгрузочных европейских документов на груз, а также с документов, необходимых для таможенной очистки на территории РФ, - Работа с таможенным брокером, - Проверка взаиморасчетов с контрагентами, - Ценообразование, расчет себестоимости, - Выставление претензий перевозчикам, поставщикам, получение возмещений за недостачу, некондицию, бой, - Работа с перевалочными прибалтийскими базами, - Формирование машин до Риги, из Риги, получение информации по весу, наименованию, градусности, производителю, качеству, количеству и т.п. - Координация работы склада в Москве, - Осуществление постоянного контроля на различных этапах доставки товара, составление графиков и отчетов. За период работы построена и отлажена бесперебойная система поставок вина из Европы и Латинской Америки, товарооборота и документооборота. Созданы схемы оптимизации затрат. Разработаны и скоординированы логистические схемы как на территории РФ, так и в Италии, Франции, Испании, Латвии, Аргентине.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, исполнительна, неконфликтна, стрессоустойчива, европейская внешность, хорошее знание делового этикета. Спорт (бассейн, фитнес), театры, кино, живопись, архитектура, путешествия, общение  Более 10 лет опыта сотрудничества с европейскими и латиноамериканскими компаниями  Структурирование и ведение направлений, входящих в зону компетенции  Работа с большим объемом материала  Хорошие организаторские и аналитические способности  Успешный опыт проведения переговоров, создание прочных связей с контрагентами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 623 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель руководителя Департамента закупок техники и ВЭД по проектной деятельностиИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
Обновлено 27 октября
Обновлено 10 октября
Обновлено 29 сентября
Обновлено 1 августа
Обновлено 6 июня
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (2 года)Специалист по логистикеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 июля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель отдела логистики

Смотрите также резюме