Обязанности и достижения:
В роли Специалиста ОКК
Обязанности:
1. Прослушка звонков менеджеров, проверка переписок в Амо СРМ и в Битрикс24.
2. Проверка ведения сделок в СРМ системах
3. Ведение отчетности по резултатам проверки
4. Разработка рекомендаций для улучшения качества продаж менедежров
В роли Руководителя отдела контроля качества:
Обязанности:
1. Составление регламентов и Чек-листов для проверки менедежров
2. Встречи с партнерами, разработка стратегии оптимизации продаж
3. Составление понятных и прозрачных отчетов для руковолителей подразделений, где видны "Красные светофоры"
4. Координация ОКК и ОП для реанимации сделок, закрытых по вине менеджеров
В роли специалиста отдела контроля качества
Достижения на примере работы с одним из партнеров:
1. Уволено 2 менеджера, позволявшие себе игнорировать возражения клиентов и отвечать фразами типа "У меня нет времени обработать ваш запрос"
2. Оптимизирована система работы аудиторов, увеличившая количество проверок на 40%
В роли Руководителя отдела контроля качества:
Достижения на примере работы с одним из партнеров:
1. Уровень конверсии вырос на 10%
2. Средний цикл сделки снизился с 17 до 8 дней
3. Средний чек вырос со 124 000 до 174 000