Обязанности и достижения:
Обязанности: контроль качества клиентского сервиса; контроль за соблюдением сроков исполнения работ, контроль качества представляемых клиентам предложений и продуктов, контроль ведения проектов на всех этапах и т.д.
Функции: Координация работы между всеми отделами компании. Управление, контроль, координация деятельности коммерческого отдела;
Организация эффективной работы отдела путем подбора, обучения и ротации персонала; ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров;ведение переговоров с потенциальными федеральными клиентами; заключение договоров; планирование объема продаж и контроль их выполнения; управление ценовой политикой; контроль качества клиентского сервиса;
Достижения: организации коммерческого отдела с нуля; прописывание целей и задач сотрудникам; контроль их выполнения; формирование стратегии продаж;
развитие частной торговой марки на территории Калуги, Москвы, Санкт-Петербурга; подготовка предприятия к прохождению аудитов ТС "АШАН", "МЕТРО", "Гиперглобус", внедрение СМК на предприятии; планирование сертификации предприятия по системе FSSC 22000 (разработка политики и целей в области безопасности качества, формирование рабочей группы, формирование полного пакета документов: разработка "Руководства по качеству по ISO 22000