Обязанности и достижения:
- Разработка контентной стратегии бренда обуви: от витрин магазинов до сайта и социальных сетей;
- Разработка и утверждение визуального ДНК компании; ежесезонная актуализация;
- Разработка имиджевых съемок в соответствии с целевой аудиторией и поставленными задачами, сопровождение съемок кампейнов бренда на сезон;
- Производство контента для оформления витрин к сезону (более 180 магазинов, РФ);
- Выстраивание единой коммуникации как с покупателями, так и СМИ: от аудиороликов в магазинах и постов в социальных сетях до комментариев собственника и официальных писем (GR);
- Креативный копирайтинг (слоганы и т. д.), опыт выпуска газеты для франчайзи (B2B), а также курирование работы журнала о моде (B2C);
- Организация работы бренда с селебрити (лица рекламных компаний) и лидерами мнений;
- Реклама и PR: медиапланирование и редакционные материалы (глянец + отраслевые);
- Производство контента для Интернет-магазина, маркетплейсов, банерной рекламы, рассылок и социальных сетей (включая мобильные съемки);
- Ежемесячное обновление сайта компании (ведение графика, согласование с топ-менеджерами);
- Организация съёмок: создание презентаций, защита концепции и бюджета, опыт работы как с агентствами и большими бюджетам, так и с мобильными съёмками силами команды;
- Организация коллабораций: лимитированные коллекции обуви с крупным телеканалом и известным российским дизайнером (ведение проектов от концепции и бюджета до презентации в магазине и отслеживании продаж);
- Инициирование экологического движения Добробувь: нейминг, экономика, PR, установка боксов по сбору обуви в парках, школах и университетах (помимо магазинов бренда). Организация переработки полученной обуви в крошку, открытие спортивной площадки с покрытием из данной крошки совместно с префектурой;
- Инициирование и переход компании на эко-коробки для обуви (от дизайна, креативного копирайтинга до запуска в производство);
- Курирование работы дизайнеров (как в штате - два человека, так и фрилансеров). Все виды макетов: от широкоформатной печати до рассылок; также бирки, упаковка продукции (обувь, аксессуары, парфюм и другие сопутствующие товары);
- Подготовка тем и макетов для имиджевых и акционных рассылок + тексты (Viber, SMS, Email и т. д.). Участие в анализе эффективности совместно с отделом лояльности;
- Внутренний PR: прямая линия с генеральным директором, поздравления к праздникам и т. д;
- Fashion PR: размещение раскладок, новостей в глянцевых изданий;
- Медиапланирование;
- Состав отдела: менеджер по внешним коммуникациям и концепциям, ведущий дизайнер, дизайнер-верстальщик, SMM-менеджер, менеджер по специальным проектам (экоинициативы), ассистент отдела;
- Наличие собственного пула фотографов, стилистов, дизайнеров, копирайтеров и т. д.
- Знание графических программ, в том числе Figma;
- Знание 1С, Trello, Jira;
- Опыт работы с репутацией в Интернете.