Москва
Резюме № 2827620
Обновлено 24 марта 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела контента / Контент-директор / Главный редактор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 09 февраля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Площадь Ильича
Римская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Контент-стратег (проектная деятельность)

    Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Тематики – образование, здоровье, дети, продукты питания, развлечения, радио и ТВ. Не указываю названия проектов из-за оглашения о конфиденциальности. Зона ответственности: Аудит Интернет-проектов, конкурентный анализ, создание контент-стратегий, включая разработку новых форматов, гайдлайнов, редакционных планов, KPI's, mind maps (с учетом разных каналов доставки контента и планов по выходу на международные рынки).
    • Октябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель портала Домашний

    СТС медиа, АО «Новый канал», Департамент Трансмедиа, Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении – 11 человек (штатные сотрудники) + внештатные специалисты. Достижения: Создала сайт нового формата, который позволил без потери эффективности в 1,5 раза сократить расходы на разработку, создание контента и SEO-оптимизацию (в результате поисковый трафик вырос на 25%). Зона ответственности: - стратегическое развитие проекта (концепция перехода от женского портала к сайту телеканала, контент-стратегия во всех средах); - оперативное руководство проектом (контроль над редакцией, взаимодействие с департаментами холдинга и внешними партнерами, аналитика, продвижение продуктов канала во всех средах, бюджетирование и контроль за исполнением KPI's); - создание нового сайта (написание функционального задания на разработку сайта, сервисов и механик, курирование всех процессов – от прототипирования и дизайна макетов, до тестирования готового продукта); - создание контента (статьи, новости, видео, инфографика, рецепты, тесты, игры, спешиалы); - создание креативных концепций и реализация рекламных спецпроектов (СП) «под ключ» (бренды – Vanish, Sanfor, Atlant, Domestos, Простоквашино, Эвалар и другие фармбренды).
    • Февраль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Креативный директор 7days.ru

    Издательство «7 Дней», Дирекция электронных медиа, Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении – 7 человек (штатные сотрудники) + внештатные специалисты. Достижения: Создала быстро развивающийся ресурс о звездах, объединивший материалы журналов издательства и производящий более 65% собственного контента. Увеличила посещаемость ресурса ~ в 2,5 раза (с 1,5 млн до 4,4 млн уникальных посетителей/месяц, с 27 млн до 45 млн страниц/месяц). Сформировала представление о проекте как о самостоятельном бренде, а не Интернет-версии еженедельника «7 дней». Увеличила рекламный инвентарь сайта на 40% (новые медиа-форматы, механики, сервисы), в связи с чем появились новые каналы дохода, сократились сроки на производство СП и выросла их рентабельность. Зона ответственности: - стратегическое развитие проекта (новая бизнес-концепция, стратегия продукта, контентная и сервисная стратегия, концепция продвижения продукта во всех средах); - создание нового сайта «под ключ» (от написания ТЗ на разработку сайта, новых сервисов и механик, составления прототипов и дизайн-макетов до тестирования готового сайта); - создание креативных концепций и контроль реализации рекламных и редакционных СП на протяжении всего жизненного цикла (бренды – Роснефть, Hohland, JogDog, Swiss line, Armand Bassi, Vitrum, Vitrum beauty, Эвалар и другие фармбренды); - аналитика, мониторинг эффективности материалов, разработка новых форматов и подачи контента; - взаимодействие с основными подразделениями внутри ИД и холдинга и с внешними партнерами (Mail.ru, Google, Instagram, Мир тесен, Rambler и др.).
    • Январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Главный редактор

    ЗАО "МедВеб", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении – 8 человек (штатные сотрудники) + внештатные авторы и эксперты. Достижения: В сжатые сроки запустила сайт (3 месяца на создание стартового контента, включая 10 медицинских справочников и 5 больших разделов). Зоны ответственности: - разработка стратегии контента, редакционной политики, участие в создании концепции продвижения портала и разработке медиа-китов; - формирование редакционной команды, экспертного совета; - создание контента (энциклопедические карточки, статьи, новости, рецепты, видео, инфографика, блоги экспертов); - перспективное и текущее тематическое планирование публикаций; - планирование редакционного бюджета, обеспечение его исполнения; - управление редакцией; - создание и контроль качества редакционного и коммерческого контента на сайте (тексты, фото, видео, анимация, банеры и нестандартные медиа-форматы). Стартап был закрыт в связи с изменением стратегии развития группы компаний 4te (владельца ЗАО «Медвеб»)
    • Июль 2008 – июль 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Главный редактор WomanJournal.ru (до августа 2010-шеф-редактор)

    Web Prime Group (юрлицо - ООО "Миланор"), Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении – 10 человек (штатные и внештатные сотрудники) + внештатные авторы и эксперты. Достижения: Создала проект с узнаваемым собственным стилем – 1 из первых «глянцевых журналов» в Рунете. Собрала команду настоящих энтузиастов, с многими редакторами продолжаю работать и сейчас. Создала группы проекта в соцсетях, которые имеют свою армию поклонников. Увеличила доход от СП и рекламных статей на 40% (поток СП стал постоянным – от 3 до 10 в месяц, а рекламных статей – от 6 до 20 в месяц). Выполняла обязанности Редакционного директора (в зоне ответственности – оперативное руководство wmj.ru, passion.ru, сайтами-сателлитами и запуск 2 новых проектов purepeople.ru/puretrend.ru). Зоны ответственности: - разработка контент-стратегии сайта (включая UGC и концепцию новых трафикогенерящих и PPV-ориентированных сервисов и виджетов); - создание стратегии СП и рекламных механик с учетом основных трендов и KPI's редакции. - перспективное и текущее тематическое планирование публикаций; - планирование редакционного бюджета, обеспечение его исполнения; - управление редакцией (планирование деятельности отдела, разработка структуры редакции, формирование команды, поиск сотрудников, развитие и аттестация персонала, координация работы отдела); - аналитика, контроль эффективности работы редакции, мониторинг конкурентов; - создание контента и обеспечение его качества (статьи, новости, видео, рецепты, тесты, игры, спешиалы, фото, анимация, банеры и нестандартные медиа-форматы, e-mail-рассылки); - создание креативных концепций рекламных СП, курирование всех процессов по созданию контента для СП и рекламных статей, встречи с клиентами и агентствами клиентов (бренды – L'Oreal, Garnier, Cocharel, Timotei, Rexona, Philips, Dove, Clear vita Abe, Yves Rocher, Peugeot, Nokia, Samsung, Evian, Lipton, Calve, Veet, Vileda, Ikea, Colgate, Nestle, Coldrex, Danone, Чудо, Черный жемчуг и др.); - курирование разработки новых сервисов, виджетов, СП, а также нового сайта на другой ИТ-платформе; - взаимодействие с партнерами, PR-службами брендов, агентствами, пресс-агентами звезд, в рамках редакционного/коммерческого сотрудничества.
    • Май 2006 – май 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель пресс-центра

    Корпорация "Перспектива", Пермь

    Обязанности и достижения:

    В подчинении – 5 человек (штатные сотрудники) + внештатные специалисты. Достижения: В кратчайшие сроки запустила многотиражное издание о недвижимости (от идеи до печати – 3 месяца), которое получило признание общероссийского конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити». Зона ответственности: - создание «с нуля», запуск и контроль за функционированием издательских проектов (b2c и b2b); модернизация и ежемесячный выпуск корпоративной газеты для сотрудников холдинга (b2p); - управление проектами; - планирование бюджетов, обеспечение их исполнения; - развитие web-сайтов компании; - взаимодействие со СМИ, органами власти.
    • Декабрь 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Концепт-менеджер / Креатор

    Рекламная компания Level Design Communications, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Стандартизировала презентации концепций для клиента с учетом актуальных трендов, благодаря чему возросло количество клиентов и продаваемых проектов. Зона ответственности: - разработка концепций продвижения бренда, event-концепций и сценариев; - создание контента для сайтов, буклетов и изданий клиентов агентства; - составление пресс–кейсов, писем для СМИ и различных подразделений властных структур; - написание имиджевых/аналитических материалов для клиентов агентства в глянцевых/деловых СМИ; - разработка элементов корпоративной культуры (миссия, видение, ценности; гимн). - администрирование на проектах. Клиенты: Сбербанк, Лукойл, МТС, Nestle, Honka, Метафракс, Сибур-химпром, Уралкалий, Эр-телеком, ГАЗ, Лебедянский, сеть магазинов «Семья», Корпорация «Перспектива» и др.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Музыка, кино, путешествия - все, что дает стимул для творчества. Спорт - йога, плаванье, велосипедные прогулки. Общение с людьми - каждый человек уникален и привносит в нашу жизнь что-то новое. - разработка контентной стратегии; - создание и продвижение контента (web/mobile, social media, video); - управление продуктом; - создание и развитие концепции продукта, поиск новых направлений и возможностей развития; - управление командой (в качестве достижения – отсутствие «текучки» кадров, постоянный рост профессионализма всех членов команды, их высокая конкурентоспособность при выходе из проектов); - запуск проектов с «нуля».

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый
  • Сербский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 335 похожих резюме
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Креативный директор / Глава отдела контентаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Главный редакторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Редактор, контент-маркетолог бьюти-проектаИюнь 2020 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Выпускающий редакторАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заведующая отделом телерадиовещания, шеф-редактор журнала РУССАградФевраль 2012 – апрель 2016
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (20 лет и 2 мес.)Корреспондент Независимой газетыСентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный редактор, руководитель проекта, продюсерЯнварь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 2 октября
Превью фото соискателя
Главный редакторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный редакторМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 октября
no-avatar
Главный редакторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Консултант по обслуживаниюАпрель 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСМИ, издательство, полиграфияГлавный редактор

Смотрите также резюме