Обязанности и достижения:
В подчинении – 11 человек (штатные сотрудники) + внештатные специалисты.
Достижения:
Создала сайт нового формата, который позволил без потери эффективности в 1,5 раза сократить расходы на разработку, создание контента и SEO-оптимизацию (в результате поисковый трафик вырос на 25%).
Зона ответственности:
- стратегическое развитие проекта (концепция перехода от женского портала к сайту телеканала, контент-стратегия во всех средах);
- оперативное руководство проектом (контроль над редакцией, взаимодействие с департаментами холдинга и внешними партнерами, аналитика, продвижение продуктов канала во всех средах, бюджетирование и контроль за исполнением KPI's);
- создание нового сайта (написание функционального задания на разработку сайта, сервисов и механик, курирование всех процессов – от прототипирования и дизайна макетов, до тестирования готового продукта);
- создание контента (статьи, новости, видео, инфографика, рецепты, тесты, игры, спешиалы);
- создание креативных концепций и реализация рекламных спецпроектов (СП) «под ключ» (бренды – Vanish, Sanfor, Atlant, Domestos, Простоквашино, Эвалар и другие фармбренды).