Москва
Резюме № 54216335
Обновлено 16 июня 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела клиентского сервиса

Была больше месяца назад
80 000 ₽
24 года (родилась 24 сентября 2001), cостоит в браке, детей нет
Москва
Саларьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Сотрудник отдела контроля качества ответов и клиентского опыта

    Кухня на районе, Москва
    Кухня на районе  — сервис доставки готовой домашней еды

    Обязанности и достижения:

    Начинала работу в компании работником службы поддержки. Через полгода перешла в отдел клиентского опыта и контроля качества ответов. В обязанности входило улучшение операционных метрик, оценка саппортов с помощью читок и тестов, поднятие общего уровня знаний и профессиональных качеств. За время работы смогла выработать оптимальную систему оценки знаний, поработать над ее форматом и качеством. На данный момент метрики такие: скорость ответа в команде упала до 50 секунд, скорость реакции — до 2 секунд, а средний процент знаний — около 85%.
    • Апрель 2021 – сентябрь 2021
    • 6 месяцев

    Менеджер вводных уроков

    Kodland, Москва
    Кодлэнд  — школа программирования и цифровых компетенций для детей

    Обязанности и достижения:

    Проводила вводные уроки по программированию для детей 8-15 лет. Оценивала уровень текущих знаний и подбирала подходящий курс и преподавателя. В обязанности также входила отработка возражений и повышение конверсии конкретных курсов. На этой работе поняла изнутри, по какой системе работают онлайн-школы, какие показатели важны для работы и как их повышать.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель клиентского сервиса EdTechСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 июля 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист Call-центраАвгуст 2013 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела клиентского сервиса

Смотрите также резюме