Обязанности и достижения:
Задача отдела: организация потока офлайн встреч (в офисе) и онлайн (zoom), работа с горячими и теплыми лидам.
Максимальное количество подчиненных в отделе 30 человек.
Занимался формированием отдела, обучением и адаптацией сотрудников, формированием индивидуальных планов. Хорошо знаком с процессом подбора персонала и взаимодействием с hr-отделом. Есть опыт использования обучающей платформы teachbase.
Формировал графики работы сотрудников (5/2,2/2 и индивидуальные графики), вел контроль и оценку качества работы. Рассчитывал заработную плату и мотивацию, а так же занимался изменением и внедрением новой системы мотивации при необходимости для бизнеса. Демотивация - редко, но метко.
Писал сценарии (скрипты) телефонного разговора, отработку на возможные возражения.
Есть опыт проработки логики распределения лидов для автоматизации процессов. Тестировал логику телефонии по кейсам.
Ежедневно контролировал индивидуальную результативность сотрудников, анализировал конверсии из новых лидов во встречи.
Выстроил качественное взаимодействия отдела с другими отделами (КЦ и отделом продаж) для обеспечения еще более качественной работы с лидами.
Хорошее знание и опыт работы с CRM Битрикс24, textback, confluence, телфин, zoiper. Самостоятельно настраивал сотрудникам пк для работы (так же и дистанционно через anydesk).
С 2019 по 2020 г. проработал в компании менеджером группы удаленной работы с клиентами.