Москва
Резюме № 55177925
Обновлено 17 сентября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела клиентского обслуживания

Был больше месяца назад
150 000 ₽
30 лет (родился 15 мая 1995)
Москва
Зюзино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Молдова
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2019 – август 2024
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель группы удаленной работы с клиентами департамента клиентского обслуживания

    МБК

    Обязанности и достижения:

    Задача отдела: организация потока офлайн встреч (в офисе) и онлайн (zoom), работа с горячими и теплыми лидам. Максимальное количество подчиненных в отделе 30 человек. Занимался формированием отдела, обучением и адаптацией сотрудников, формированием индивидуальных планов. Хорошо знаком с процессом подбора персонала и взаимодействием с hr-отделом. Есть опыт использования обучающей платформы teachbase. Формировал графики работы сотрудников (5/2,2/2 и индивидуальные графики), вел контроль и оценку качества работы. Рассчитывал заработную плату и мотивацию, а так же занимался изменением и внедрением новой системы мотивации при необходимости для бизнеса. Демотивация - редко, но метко. Писал сценарии (скрипты) телефонного разговора, отработку на возможные возражения. Есть опыт проработки логики распределения лидов для автоматизации процессов. Тестировал логику телефонии по кейсам. Ежедневно контролировал индивидуальную результативность сотрудников, анализировал конверсии из новых лидов во встречи. Выстроил качественное взаимодействия отдела с другими отделами (КЦ и отделом продаж) для обеспечения еще более качественной работы с лидами. Хорошее знание и опыт работы с CRM Битрикс24, textback, confluence, телфин, zoiper. Самостоятельно настраивал сотрудникам пк для работы (так же и дистанционно через anydesk). С 2019 по 2020 г. проработал в компании менеджером группы удаленной работы с клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спокойный и рассудительный. В свободное время занимаюсь спортом. Обучение персонала, Управление командой, Мотивация персонала, Руководство коллективом, Деловая коммуникация, Аналитическое мышление, Анализ данных, Составление отчетности, Работа с большим объемом информации, Разработка регламентов, SIP-телефония, Мотивация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 5 июня 2006Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела обслуживания клиентовЯнварь 2006 – май 2006
Обновлено 29 мая 2006Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела обслуживания клиентовЯнварь 2006 – май 2006
Обновлено 10 июня 2018Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист ООЮЛОктябрь 2017 – январь 2018
Обновлено 29 августа 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник Управления по обслуживанию клиентовФевраль 2005 – январь 2007
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (3 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 14 августа 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник отдела клиентского обслуживания



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob