Москва
Резюме № 56036634
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела кадров

Была вчера в 17:30
По договорённости
43 года (родилась 12 февраля 1982)
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    HARPER, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Формирование стратегии управления персоналом; • Формирование организационной структуры и планирование численности штата; • Подбор кандидатов на ТОП- позиции (директоры/руководители подразделений, ИТР и др.) • Организация и внедрение системы подбора, автоматизация процесса (Talatix) • Адаптация персонала: разработка планов введения в должность, внедрение наставничества, автоматизация процесса (Bitrix 24); • Оценка и развитие персонала: разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков, проведение оценки. Формирование планов развития и обучения персонала. Формирование кадрового резерва. • Обучение: планирование обучения сотрудников, согласно планов развития и актуальных потребностей бизнеса, поиск поставщиков услуг по обучению, сбор обратной связи. • Формирование политик и процедур в области персонала, реализация проекта автоматизации бизнес-процессов HR на базе 1С ЗУП, ERP (на базе 1 С 8.3); • Разработка и внедрении системы стимулирования трудовой деятельности: материальной (KPI, грейды и др.) и нематериальной; • Формирование благоприятной корпоративной культуры, командообразование • Обеспечение и контроль кадрового делопроизводства - Разработка и утверждение всех основных HR документов, положений, регламентов, должностных инструкций и др. ЛНА; • Планирование и контроль бюджета в области ФОТ и других расходов в части персонала, отчётность • Внедрение системы эффективной коммуникации с персоналом компании, отслеживание уровня удовлетворенности персонала, работа по улучшению условий труда; • Эффективное взаимодействие с другими службами компании; • Эффективное управление персоналом HR дирекции, его обучение и развитие. Основные достижения: - Построение бизнес-процессов HR с нуля (start-up) и их автоматизации на базе 1 С 8.3., Битрикс 24. - Внедрение практик в области управления персоналом, включая кадровый резерв, бренд HR, эффективной системы наставничества, адаптации, обучения и развития персонала - Автоматизация процесса рекрутмента - Внедрение KPI - Успешный подбор кандидатов на топ позиции (директоры и руководители подразделений, профильные технические и производственные вакансии); - Опыт "сложных" увольнений.
    • Август 2017 – октябрь 2021
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО "АШАН", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    1.Подбор и адаптация: - привлечение и массовый набор персонала гипермаркета; - интеграция новых сотрудников; - проведение интеграционных тренингов; - сопровождение проекта "Наставничество"; - контроль прохождения испытательного срока и проведение регулярных собраний с новыми сотрудниками. 2.КДП: - сопровождение участка кадрового делопроизводства на штат сотрудников гипермаркета; - контроль ведения графиков сотрудников; - оформление и вынесение дисциплинарных взысканий; - аудит кадровой документации; - подготовка и передача документации в архив. - консультирование менеджеров по вопросам трудового законодательства; - контроль ведения КДП специалистами отдела персонала; 3.Обучение и развитие: - подготовка и проведение оценки менеджеров и сотрудников; - разработка программ обучения и планов последующего развития персонала; - формирование кадрового резерва и расстановки персонала; - контроль прохождения тренингов персоналом. 4.Охрана Труда: - подготовка необходимой документации; - контроль проведения инструктажей по ОТ и ТБ, ПБ. - контроль прохождения мед. осмотров; - контроль ведения ЛМК; - взаимодействия с мед. организацией на предмет мед. осмотров сотрудников; - расследование НСП и оформление документации; - обеспечение сотрудников СИЗ, спец. одеждой. 5. Корпоративная культура: - Контроль соблюдения внутренних положений компании ("Этический Кодекс"; - актуализация и оформление информационных досок для сотрудников; - координация и управление корпоративными коммуникациями; - Контроль соблюдения дисциплины; - Разработка и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников и их детей; - Организация и проведение благотворительных мероприятий; - Координация взаимодействия с детским домом, организация и проведения мероприятий для детей. - реализация проектов "Комитет жизни" и "Комитет социальной ответственности" в гипермаркете; - разрешение конфликтных ситуаций. - взаимодействие с менеджерами отделов по вопросам управления персонала. руководство и координация деятельности Отдела Персонала (2 специалиста отдела персонала в подчинении) работа в программе SAP. Основные достижения: - Оптимизация штата и разработка организационной структуры подразделения; - Организация корпоративных мероприятий: день рождения компании, Тим билдинг (спортивные игры на командообразование на природе и тп.); - Расчет и внедрение KPI менеджеров и руководителей; - Сохранение численность штата (80 %) на период закрытия магазина.
    • Август 2012 – август 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    HR-Generalist

    Представительство французской компании "SERF"(монтажные работы и продажи медицинского оборудования), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и построение отдела персонала с "0" Кадровое делопроизводство: 1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. 3. Формирование и ведение личных дел работников и личных карточек формы Т-2, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 4. Сбор и систематизация первичной кадровой документации (служебные записки, заявления, акты и т. п.). 5. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. 6. Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика ежегодных отпусков и осуществление контроля над его соблюдением. 7. Работа с программой 1 С 8.2. 8. Разработка положения о командировках работников, оптимизация затрат, связанных с командировками. Поиск и подбор персонала: 1. Разработка профиля должности, составление должностной инструкции. 2. Работа с разными источниками по привлечению персонала: работа с ВУЗ, центрами занятости. 3. Прямой поиск персонала, с использованием интернет-ресурсов- профильные сайты по поиску персонала, социальные сети. 4. Ведение базы кандидатов, формирование отчётности. 5. Проведение собеседований. 6. Мониторинг рынка труда. Адаптация персонала: 1. Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников. 2. Контроль адаптации принятого персонала, коммуникации с руководителями структурных подразделений организации по вопросам адаптации. 3. Оценка сотрудников на этапе прохождения испытательного срока, контроль прохождения испытательного срока. Обучение и развитие персонала: 1. Выявления потребностей в обучении персонала, формирование плана обучения. 2. Поиск поставщиков по предоставлению образовательных услуг. 3. Контроль обучения персонала. Аттестация персонала: 1. Разработка положения об аттестации персонала. 2. Организация проведения аттестации персонала. 3. Формирование кадрового резерва организации. Мотивация персонала: 1. Оценка существующей мотивации персонала. 2. Индивидуальный "пакет" стимулов. Охрана труда: 1. Ведение необходимой документации, связанной с охраной труда персонала (разработка программы инструктажей, ведение журналов инструктажей). 2. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, формирование и сдача отчётности. 3. Организация проведения обязательных медицинских осмотров персонала. 4. Разработка инструкций по охране труда. Участие в оптимизации организационной структуры компании Разработка ЛНА Ведение учёта рабочего времени в организации Консультирование руководителей по вопросам управления персонала, вопросам Трудового законодательства Участие в планирование социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Организация корпоративных мероприятий. Основные достижения: 1. Организация КДП. Создание положений, ЛНА. 2. Построение организационно-штатной структуры. 3. Построение процессов подбора, адаптации, аттестации и обучения персонала. 4. Работа с ВУЗ и СУЗ - привлечение персонала. 5.Успешное прохождение проверок (Ростехнадзор, Роспотребнадзор).
    • Декабрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Координатор службы персонала

    ООО "Мишлен Русская Компания по производству шин"

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление координации информации внутри отдела: сбор информации по выполнению KPIs сотрудников отдела. - Участие в определение основных KPIs и составление их описания, - Контроль и ведение отчётности по реализация Плана обучения, реализация планов карьерного развития, реализация первичных индивидуальных планов обучения при вступлении в должность, - Участие в разработке формата Должностных Инструкций, формирование базы должностных инструкций, - Сбор потребностей в обучении и формирование Плана обучения сотрудников компании, взаимодействие с внешними провайдерами, - Организация языкового обучения сотрудников компании, экспатов. Выбор провайдеров, - Участие в разработке локальных документов: "Правила Внутреннего Трудового распорядка", "Справочник Сотрудника", - Участие в организации работы с ВУЗами: участие в организации и проведении мероприятий - "День открытых дверей", "Ярмарка Вакансий" и др. Координация прохождения практики и стажировок студентов. - Участие в проектах отдела: оценка "360", интеграция и аттестация сотрудников, организация корпоративных мероприятий и др. - Административная поддержка отдела: составление отчётов собраний отдела, организация визитов иностранных коллег (планирование визитов, визовая поддержка).
    • Январь 2006 – декабрь 2010
    • 5 лет

    Специалист по организации командировок и работе с иностранными гражданами

    ООО "Мишлен русская компания по производству шин"

    Обязанности и достижения:

    - организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз), - приём иностранных граждан и их размещение на территории РФ (оказание визовой поддержки, размещение на территории РФ), - работа с экспатами (сопровождение долгосрочного пребывания на территории РФ), - координация работы административного персонала (ресепшен, водители, офис-менеджер). Достижение- разработка процедуры организации командировок сотрудников путём прямого обращения в агенство по бронированию и её внедрение. Оптимизация расходов на командировки сотрудников. Оптимизация работы ресепшн. - Участие в проекте по адаптации персонала. - Административная поддержка генерального директора.
    • Февраль 2005 – январь 2006
    • 1 год

    Секретарь приёмной

    ООО "Мишлен Русская Компания по производству шин"

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение звонков, взаимодействие с курьерскими службами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Кадровое делопроизводство, Разработка локальных нормативных актов, Управление персоналом, Подбор персонала, Обучение и развитие, Адаптация персонала, SAP HR, 1C: Зарплата и кадры, Охрана труда и техника безопасности, Восстановление кадрового документооборота, Оценка компетенций, Корпоративная культура, Должностные инструкции, Массовый подбор персонала, Кадровый аудит, Кадровая стратегия, Взаимодействие с надзорными организациями, Прохождение проверок кадровых инспекций, Разработка должностных инструкций, Разработка и внедрение политик и процедур, Разработка и внедрение системы KPI, Административная поддержка иностранного сотрудника, Разработка организационной струкруты компании, Подбор производственного персонала, Организация подбора выпускников, Рекрутмент, Наставничество, Табель учета рабочего времени, Руководство коллективом, ТК РФ

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Начальник отдела делопроизводстваМай 2012 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Главный специалистОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела кадров и государственной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Начальник отдела кадровОктябрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель группыСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела кадрового делопроизводстваСентябрь 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров