Москва
Резюме № 53164335
Обновлено 5 октября 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела кадров / кадрового администрирования

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Улица 1905 года
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом / кадрового администрирования

    ООО «ЭКСПЕРТ-СТРОЙ», Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе. Ведения миграционного учета. Сдача отчетности в СФР. Работа в программе 1С 8.3. ЗУП. Ведение штатного расписания, графики работ. Осуществление приема, перевода, увольнения, оформление отпусков. Табель учета рабочего времени с внесением всех видов отклонений в 1С для начисления заработной платы. Составление графиков отпусков. Подбор персонала.
    • Январь 2014 – январь 2022
    • 8 лет и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по персоналу

    Акционерное общество "Единая процессинг-сервисная система жилищно-коммунального хозяйства Воронежской области", Воронеж
    Один из крупнейших расчетных центров России, предоставляющих биллинговые услуги в сфере ЖКХ. Более 100 сотрудников

    Обязанности и достижения:

    Участие в управлении компанией на стратегическом уровне – подготовка к Советам Директоров необходимых документов, решений. Подготовка годового бюджета по управлению персоналом и его защита перед генеральным директором и акционерами. Ежемесячный контроль исполнения бюджета (более 40 млн рублей в год) Разработка систем мотивации и повышения эффективности для всех сотрудников компании. Проведение ежегодной аттестации, на основе которой проходила карьерное развитие сотрудников и создание внутреннего кадрового резерва. Это привело к отсутствию текучести персонала. Ответственность за все корпоративные праздники и мероприятия (День ЖКХ, День рождении компании, государственные праздники, дни рождения). Создание с нуля штатного расписания, его утверждение. Регулярное изменение штатного расписания компании (1-4 раза в год). Проверки РосФинМониторинг, СОУТ, Контрольно-Счетная Палата, Пенсионного Фонда прошли без замечаний. Полностью внедрен переход на профессиональные стандарты на более чем 50 должностей. Для этого прошла обучение (250 часов) и получен диплом «Директор по персоналу на соответствие требованиям профессионального стандарта». Замещение генерального директора на период его отсутствия. 3 структурных подразделения в подчинении (кадры, документооборот, АХО) Работа по наградным листам на городском и областном уровне и федеральном уровне (Минстрой РФ). За 5 лет награждено более 35% сотрудников. Разработано с нуля более 50 ЛНА и более 100 изменений к ним. Проведена подготовка к переходу на ЭДО. Управление охраной труда – контроль проведение инструктажей, СОУТ, обучение сотрудников. Проведение кадрового аудита ежегодно (Есть аттестат внутреннего аудитора по трудовому законодательству). Проведения подготовки всех необходимых кадровых документов и подбор персонала при открытии филиалов. Подбор всего персонала компании и онбординг. Разработана 3-х месячная система адаптация, благодаря которой не было сотрудников не прошедших испытательный срок. Разработана ежемесячная система премирование на основе коэффициентов выполняемых работ. Выстроена внутренняя система обучения через непосредственных руководителей. И система внешнего обучения для руководителей в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Сочи (не менее 5 программ для каждого сотрудника в год). Сотрудничество с Президентской программой, Институт Профессионального кадровика, Академия ЖКХ и другими. Внедрение ЗУП 8.2 1С и переход на 8.3. Постановка технического задания для программистов для кастомизации и доработки ПО. Подготовка и передача в ФСС и ПФР отчетов через систему СБИС через ЭЦП. Внедрение зарплатного проекта совместно со СберБанком. Переход на Электронные трудовые книжки. Проведение каждые полгода оценку вовлеченности персонала через анкетирование. Подготовка отчетов и подготовка предложений для генерального директора. Улучшение статистики показателей росло каждый год. Проведение хронометража рабочего времени, что привело к оптимизации отдела. Создание, стандартизация и оптимизация бизнес-процессов для всех отделов. Основные показатели развития компании с 2014 года по настоящее время: Количество обслуживаемых лицевых счетов: со 180 000 до 700 000 Доля обслуживаемого жилого фонда с 60% до 75% Объем взаиморасчетов, млрд. руб. в год: с 3,5 до 6,2 Количество абонентских линий контакт-центра: с 0 до 240 Среди заказчиков – РОСВОДОКАНАЛ, ПИК-КОМФОРТ, ПАО «ТНС ЭНЕРГО ВОРОНЕЖ» ОБЛКОММУНСЕРВИС ГУП-Воронеж, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области и другие.
    • Март 2006 – февраль 2013
    • 7 лет

    Ведущий юрисконсульт

    ПАО " Россельхозбанк", Воронеж
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в филиале и 23-х дополнительных офисах Увеличение количества штатных единиц от 30>300 Открытие и запуск дополнительных офисов в Воронежской области от 3>23
    • Сентябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Юрист

    "Воронежский государственный университет", Воронеж
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Разработка документов правового характера. Методическое руководство правовой работой в вузе. Оказание правовой помощи структурным подразделениям.
    • Август 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющая делами Адвокатского бюро Партнеры

    Адвокатское бюро "Партнеры", Воронеж
    Адвокатура

    Обязанности и достижения:

    Управление административным аппаратом бюро. Подготовка совещаний и заседаний Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Объявлена Благодарность Президента Российской Федерации за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу. Неоднократно была награждена Благодарственными письмами и почетными грамотами Губернатором Воронежской области, Благодарственным письмом Министерства строительства и ЖКХ РФ. После прохождения обучения на Президентской программе проходила стажировку в Японии по теме "Активизация региональных экономик". В свободное время - художник (пишу картины разными стилями) в свое удовольствие, играю на фортепиано, гитаре, аккордеоне. Занимаюсь скандинавской ходьбой. Яхтинг, путешествия. Знание Word, Excel, Foxit Reader, Paint, 1С ЗУП платформа 8.3
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Начальник отделения обеспечения операционной деятельностиИюнь 2013 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела кадровЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель службы управления персоналомЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадровМай 2014 – август 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела кадровДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Ведущий специалист отдела кадровОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадрового администрирования



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob