Обязанности и достижения:
Участие в управлении компанией на стратегическом уровне – подготовка к Советам Директоров необходимых документов, решений.
Подготовка годового бюджета по управлению персоналом и его защита перед генеральным директором и акционерами. Ежемесячный контроль исполнения бюджета (более 40 млн рублей в год)
Разработка систем мотивации и повышения эффективности для всех сотрудников компании.
Проведение ежегодной аттестации, на основе которой проходила карьерное развитие сотрудников и создание внутреннего кадрового резерва. Это привело к отсутствию текучести персонала.
Ответственность за все корпоративные праздники и мероприятия (День ЖКХ, День рождении компании, государственные праздники, дни рождения).
Создание с нуля штатного расписания, его утверждение. Регулярное изменение штатного расписания компании (1-4 раза в год).
Проверки РосФинМониторинг, СОУТ, Контрольно-Счетная Палата, Пенсионного Фонда прошли без замечаний.
Полностью внедрен переход на профессиональные стандарты на более чем 50 должностей. Для этого прошла обучение (250 часов) и получен диплом «Директор по персоналу на соответствие требованиям профессионального стандарта».
Замещение генерального директора на период его отсутствия.
3 структурных подразделения в подчинении (кадры, документооборот, АХО)
Работа по наградным листам на городском и областном уровне и федеральном уровне (Минстрой РФ). За 5 лет награждено более 35% сотрудников.
Разработано с нуля более 50 ЛНА и более 100 изменений к ним.
Проведена подготовка к переходу на ЭДО.
Управление охраной труда – контроль проведение инструктажей, СОУТ, обучение сотрудников.
Проведение кадрового аудита ежегодно (Есть аттестат внутреннего аудитора по трудовому законодательству).
Проведения подготовки всех необходимых кадровых документов и подбор персонала при открытии филиалов.
Подбор всего персонала компании и онбординг. Разработана 3-х месячная система адаптация, благодаря которой не было сотрудников не прошедших испытательный срок.
Разработана ежемесячная система премирование на основе коэффициентов выполняемых работ.
Выстроена внутренняя система обучения через непосредственных руководителей. И система внешнего обучения для руководителей в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Сочи (не менее 5 программ для каждого сотрудника в год).
Сотрудничество с Президентской программой, Институт Профессионального кадровика, Академия ЖКХ и другими.
Внедрение ЗУП 8.2 1С и переход на 8.3. Постановка технического задания для программистов для кастомизации и доработки ПО.
Подготовка и передача в ФСС и ПФР отчетов через систему СБИС через ЭЦП.
Внедрение зарплатного проекта совместно со СберБанком.
Переход на Электронные трудовые книжки.
Проведение каждые полгода оценку вовлеченности персонала через анкетирование. Подготовка отчетов и подготовка предложений для генерального директора. Улучшение статистики показателей росло каждый год.
Проведение хронометража рабочего времени, что привело к оптимизации отдела.
Создание, стандартизация и оптимизация бизнес-процессов для всех отделов.
Основные показатели развития компании с 2014 года по настоящее время:
Количество обслуживаемых лицевых счетов: со 180 000 до 700 000
Доля обслуживаемого жилого фонда с 60% до 75%
Объем взаиморасчетов, млрд. руб. в год: с 3,5 до 6,2
Количество абонентских линий контакт-центра: с 0 до 240
Среди заказчиков – РОСВОДОКАНАЛ, ПИК-КОМФОРТ, ПАО «ТНС ЭНЕРГО ВОРОНЕЖ»
ОБЛКОММУНСЕРВИС ГУП-Воронеж, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области и другие.