Москва
Резюме № 25499605
Обновлено 24 августа 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела кадров, Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
60 000 ₽
65 лет (родилась 16 октября 1960)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 42 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Инспектор отдела кадров

    Организация школьного питания

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С: ЗУП 8.2. Штат 2 200 человек, 2 юридических лица Ведение всей кадровой документации, предусмотренной законодательством. Учет личного состава Компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации: прием, увольнение, переводы, оформление договоров и дополнительных соглашений к ним. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, подсчет стажа. Составление, осуществление контроля соблюдения графиков ежегодных оплачиваемых отпусков работниками. Разработка должностных инструкций работников. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. Составление отчетности по движению трудовых книжек, списков численности и средней заработной платы. Оформление документов на получение свидетельств пенсионного страхования работникам. Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
    • Январь 2014 – август 2014
    • 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Автократ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С: ЗУП 8.2. Штат 400 человек, 4 юридических лица Ведение всей кадровой документации, предусмотренной законодательством. Кадровый учет и делопроизводство в полном объеме: учет личного состава Компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации: прием, увольнение, переводы, премирование, оформление договоров и дополнительных соглашений к ним. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, подсчет стажа. Размещение вакансий компании на сайтах. Работа с иностранцами: взаимодействие с УФМС, ИФНС, Московским городским центром трудового обмена. Составление штатного расписания по форме Т-3. Ведение табеля учета рабочего времени и индивидуальных графиков работы сотрудников. Составление, утверждение, осуществление контроля соблюдения графиков ежегодных оплачиваемых отпусков работниками. Разработка должностных инструкций работников. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. Составление отчетности по движению трудовых книжек, списков численности и средней заработной платы. Оформление документов на получение свидетельств пенсионного страхования работникам. Работа с правовой системой КОНСУЛЬТАНТ. Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ООО "Сноб Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела кадров в единственном числе (принята в порядке перевода из ООО Медиа - Группа "Живи"). Работа в программе 1С: ЗУП 8,2. Кадровый учет и делопроизводство в полном объеме: учет личного состава Компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации: прием, увольнение, переводы, премирование, оформление документов на командировки. Составление Трудовых договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении трудовых договоров. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и прочее. Составление штатного расписания по форме Т-3, ведение табеля учета рабочего времени. Составление, утверждение, осуществление контроля соблюдения графиков ежегодных оплачиваемых отпусков работниками. Разработка должностных инструкций работников, ЛНА. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. Составление отчетности по движению трудовых книжек, списков численности и средней заработной платы для налоговой инспекции. Успешное прохождение проверок трудовой инспекцией, оформление документов на получение свидетельств пенсионного страхования работникам. Работа с правовой системой Гарант. Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
    • Декабрь 2007 – апрель 2013
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ООО Медиа-Группа "Живи", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО Медиа - Группа "Живи" — Многопрофильный холдинг – Управляющая компания (СМИ, реклама). Руководство отделом (3 человека). Кадровый учет и делопроизводство в полном объеме (штат 700 человек, 7 юридических лиц. Учет личного состава Компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации: прием, увольнение, переводы, премирование, командировки. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. Внедрение программы 1С: ЗУП 8,2. Составление, утверждение и внесение изменений в штатное расписание. Составление и утверждение графиков ежегодных оплачиваемых отпусков. Заполнение документов для выплаты заработной платы в программе Microsoft Office Excel до внедрения программы 1С: ЗУП 8,2. Успешное прохождение проверок трудовой инспекцией, ведение табеля учета рабочего времени, оформление документов на получение свидетельств пенсионного страхования работникам. Составление отчетности по движению трудовых книжек, списков численности и средней заработной платы и прочее. Разработка совместно с руководителями подразделений должностных инструкций работников, ЛНА. Работа с персоналом. Работа с системой Гарант. Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Переведена в ООО «Сноб Медиа», в связи с прекращением финансирования ООО Медиа - Группа "Живи".
    • Декабрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО «Эксперт. Аналитический центр», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки и переговоров. Рассылка писем, оформление командировок, заказ авиабилетов, гостиниц. Заказ баннеров, брошюр для презентаций. Контроль своевременной оплаты по договорам. Обеспечение своевременного рассмотрения и проверка оформления документов, представляемых для доклада и на подпись генеральному директору. Выполнение личных поручений генерального директора. Работа с оргтехникой.
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2006
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник отдела розничной торговли

    ЗАО «Фирма «Черёмушки», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом по реализации товара собственного производства (корсетные изделия: женское бельё) в собственных магазинах (30 торговых точек, 100 продавцов, 4 менеджера). Участие в выставках. Участие в обсуждении и разработке новых моделей. Отслеживание наличия ассортимента, анализ продаж, расчет зарплаты сотрудникам отдела. Согласование и оформление рекламных щитов и вывесок. Согласование документов внутри компании. Оформление документации в районных органах власти.
    • Август 2000 – август 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Учитель русского языка и литературы

    Общеобразовательная школа № 503, Москва

    Обязанности и достижения:

    Учитель русского языка и литературы Обучение школьников 7-8 классов русскому языку и литературе. Имею поощрение: благодарность за творческий подход к работе.
    • Апрель 1991 – март 1998
    • 7 лет

    Инженер по нормированию

    Кооператив «Кристи» (Комбинат промышленных и бытовых услуг)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Нормирование и расчет расхода фурнитуры, основных и вспомогательных материалов в процессе производства одежды, корсетных изделий: женского белья.
    • Октябрь 1980 – апрель 1991
    • 10 лет и 7 месяцев

    Мастер швейного цеха

    Московское производственное швейное объединение «Черёмушки», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление бригадой швейного цеха; выполнение плана по выпуску продукции корсетных изделий: женского белья.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: общительная, тактичная, дисциплинированная, трудолюбивая, нацеленная на результат, ответственная, исполнительная, инициативная, некурящая. Имею навыки межличностного взаимодействия, склонность к аналитической работе, внимание к деталям, готовность и способность принятия самостоятельных решений. Умею работать в режиме мультизадачности. 1С: ЗУП 8.2, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, правовые программы Гарант, Консультант. Работа с иностранцами: взаимодействие с УФМС, ИФНС, Московским городским центром трудового обмена.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист по кадрамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Руководитель отдела кадровОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (24 года и 10 мес.)Специалист по кадрам, начальником отдела кадровДекабрь 2000 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Ведущий специалист по работе с персоналомМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный специалист по кадрамСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob