Москва
Резюме № 1212957
Обновлено 24 ноября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела кадров

Была больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родилась 25 января 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Савёловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела кадров и документооборота

    ОАО "ОМС" МО РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, численность до 200 чел. - Оформление следующих документов: прием, переводы, увольнения, командировки, Т-2, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы на работу сверх нормальной продолжительности и в выходные дни, работа с графиками. - Анализ и аудит кадровой документации. - Ведение журналов учета кадровой документации. Выдача копий документов и справок о трудовой деятельности работников и т.д. - Ведение штатного расписания (приказы, согласования, контроль ФОТ и лимитов, численности, штатной расстановки). - Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений. - Разработка, контроль наличия, предоставления, составление должностных инструкций, положений о подразделениях. - Консультации руководителей, работников по порядку применения трудового законодательства. - Подготовка и предоставление аналитических материалов и периодической статистической отчетности. - Подбор персонала. - Знание трудового законодательства. Опыт массового подбора персонала. - Знание и опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства. Опыт разработки и написания локальных нормативных актов. Аккуратность, обязательность, ответственность. Навыки работы с оргтехникой и средствами связи, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, e-mai, 1С.
    • Август 2008 – сентябрь 2013
    • 5 лет и 2 месяца

    Старший менеджер по закупкам оборудования и логистике

    ООО "Транссвязьпоставка", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск поставщиков оборудования производственного назначения (запорная арматура, электротехническая продукция, оборудование АСКУЭ, АСУТП, КИПиА, оборудования связи). Изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. - Постоянное исследование рынка закупаемого товара, отслеживание движения цен на рынке; - Закупка оборудования, выполнение контрактных обязательств перед заказчиком; Переговоры с производителями и вендорами на всех уровнях; - Заключение договоров, лоббирование интересов компании, получение максимальных скидок, оптимальных условий поставки, регулирование сроков и форм оплаты ТМЦ. Согласование условий договора, оптимизация условий по существующим контрактам; - Построение логистической цепочки, соблюдение сроков поставки, отслеживание оборудования до места назначения. Контроль получения ТМЦ грузополучателем, подписание Акта приемки; - Контроль платежей, работа с первичными бухгалтерскими документами, анализ и подготовка актов сверки. Устранение дебиторского и кредиторского сальдо. Анализ документооборота; - Подготовка аналитических отчетов, отражающих ситуацию в целом и по каждому сегменту в отдельности; - Ведение претензионной работы; - Согласование проектно-сметной документации с ГИПами профильных проектных институтов для размещения заказа на заводе-изготовителе. - Обеспечение документального оформления сделок, ведение сделки: договор, спецификации, первичная бухгалтерская отчетность. 1С, Excel, дополнительных соглашений, протоколов о намерениях, претензий.
    • Май 2005 – июль 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    НПП "Прогресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП в 1С, несколько юридических лиц, в полном объеме: оформление и регистрация приемов, переводов, совмещений, совместительства, всех видов отпусков, увольнений, кадровых приказов, трудовых договоров и соглашений к ним, командировок, листов нетрудоспособности, табель учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка справок о работе, трудовом стаже. Адаптация сотрудников отдела, обучение персонала.
    • Сентябрь 2000 – май 2005
    • 4 года и 9 месяцев

    Редактор программ ТВ

    Телеканал "ТСК", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Запуск ТВ канала с "0": - разработка концепции канала: содержание, продвижение, создание программ. - разработка и запуск новых телевизионных проектов, автор программ телекомпании различной тематики: новостной, политической, развлекательной, обозревательной, молодежной, музыкальной. Руководство службой новостей и редакцией программ. - набор, обучение и подготовка сотрудников, организация работы коллектива, разработка должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, штатное расписание, нормативные и иные внутренние документы, планирование и составление графиков эфира. - в рамках работы на канале участвовала в предвыборной кампании в Законодательное собрание Красноярского Края в 2001 году, полная PR поддержка кандидата: работа в штабе, социологические исследования, опросы, создание роликов и программ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт и готова самостоятельно вести кадровое делопроизводство. Внимательна, усидчива, ответственна, умею работать в команде на результат. Инициативна, аккуратна, пунктуальна, умею нести ответственность за принятые решения, умею идти на компромиссы, стремлюсь к профессиональному росту, с чувством юмора. Штатное расписание. Разработка должностных инструкций. Кадровый документооборот. Кадровое делопроизводство. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Автоматизация кадрового документооборота. Восстановление кадрового документооборота. Табель учета рабочего времени. Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Разработка локальных нормативных актов. Делопроизводство. Оформление трудовых книжек. Подбор персонала. Кадровое планирование. Прохождение проверок кадровых инспекций. 1С: Зарплата и кадры. 1С: Зарплата и управление персоналом. 1С: Предприятие 8.1. Консультант плюс. Гарант. ПК - уверенный пользователь: Excel, Word, Internet, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника отдела кадровФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob