Обязанности и достижения:
- Набор персонала (поиск, найм, онбординг, мотивация), создание и управление команд ИТ поддержки (1й, 2й и 3й линий) на локальных и удаленных площадках (10+ человек) c уклоном в качество сотрудников для обработки 100тыс.+ реквестов в год;
- Управление командами ИТ Поддержки, обучение, наставничество, плинрование тренингов, повышение квалификации сотрудников;
- Краткосрочное (1-6 месяцев) и среднесрочное (6-12 месяцев) управление ИТ проектами: миграции пользователей, переезды организаций в другие страны;
- Управление закупками, общение с поставщиками, участие в тендерных процедурах, анализ рынка ИТ оборудования;
- Координация запросов/заявок пользователей и управление изменениями в соответствии со строгими SLA, разбор и анализ инцидентов и систематических проблем;
- Решение сложных стрессовых ситуаций и работа с VIP-пользователями;
- Построение и разработка базы данных технической документации, написание инструкций с нуля на базе MS SharePoint Online в инфраструктуре Microsoft;
- Ведение и поддержание в актуальном состоянии внутрикорпоративного CMDB параллельно от технической документации;
- Решение сложных кейсов связанных с администрированием Active Directory, MS Exchange, MS Exchange Online, MS Azure, MS Azure Conditional Access и др.;
- Повседневное использование систем мониторинга MS EDR, Grafana + Zabbix, SCCM (репорты);
- Повседневное использование ПО для удалённой поддержки: TeamViewer, AnyDesk, ME RemoteAccessPlus, MS QuickAssist;
- Управление мобильными устройствами и компьютерами через MS MDM Intune, на платформах IOS, Android, Windows 10/11;
- Повседневное исправление и написание скриптов в PowerShell, понимание других языков программирования (bash, python, R, java);
- Базовое владение и понимание приказов SQL, на уровне select, insert, update, delete.