Обязанности и достижения:
- Управление службой ИТ, в прямом подчинении 6 человек;
- Формирование сплоченной команды, со сменным графиком работы;
- Ежемесячное планирование работ и контроль их выполнения, отчетность;
- Планирование, защита, оптимизация бюджета;
- Закупка оборудования и программного обеспечения под требования компании;
- Проведение переговоров, заключение договоров с подрядчиками и поставщиками;
- Взаимодействие с подрядными организациями по поддержке ИТ-сервисов компании;
- Соблюдения 54 ФЗ (Онлайн ККТ);
- Разработка внутренней нормативной документации (регламенты, инструкции);
- Прямое участие в проектах по открытию и автоматизации ресторанов;
- Контроль проекта по модернизации оборудования на сети ресторанов;
- Учет оборудования и материалов;
работа своими руками:
- Контроль настройки и установки и обслуживания устройств: - Тонкие клиенты (на базе RasPi ос wtware);
- подготовка толстые клиенты (only Windows 10) (из образа+ sysprep, развернул WDS)
- настройка IP-телефонии (FreePBX);
- конфигурирование сетевое оборудование (Mikrotik);
- внедрение системы учета и управления мобильными телефонами компании (MDM);
- управление номерным фондом компании, мобильных операторов (оптимизация расходов). Написание собственного приложения на Python+PostgreSQL;
- организация и настройка выездных мероприятий- мобильные кассы;
- контроль и выполнение регламентных обновлений и модернизаций на сети;
- развертывание и администрирование основных служб Microsoft (AD, DNS, DHCP, WSUS, GPO, DFS);
- работа с Python, Django, html, css, git, pycharm, Subline (собственный проект работающий с API партнера);
- работа с виртуализацией на базе VmWare.