Обязанности и достижения:
Задачи:
• Модернизация ИТ-инфраструктуры с целью повышения ее эффективности и минимизации затрат на ее поддержание.
• Повысить SLA, доступность и надежность сервисов.
• Организация документирования ИТ - инфраструктуры, включая сетевую архитектуру, архитектуру программного обеспечения и информационных баз, систему хранения информации.
• Организация и контроль бесперебойной работы: информационных систем, компьютерного оборудования, сетей, системного и прикладного программного обеспечения, технической и информационной поддержки пользователей информационных систем компании (ЦО, удаленные офисы/сотрудники, аптеки, ХАБы).
Команда:
В прямом подчинении 8 человек:
• 2 Сетевых инженера
• 1 Инженер по автоматизации
• 1 Инженер по мониторингу
• 2 Инженера Windows инфраструктуры
• 2 Инженера Linux инфраструктуры
Зона ответственности:
• Обеспечение бесперебойной работы 5 площадок, 2 складов, более 1000 ИТ активов, более 150 аптек, более 3000 пользователей и более 500 000 клиентов;
• Обеспечение процессов разработки и своевременной поставки новых функций бизнесу;
• Контроль и управление ИТ инфраструктурой компании.
• Стратегическое планирование ИТ векторов развития компании, управление ИТ-проектами и интеграциями с партнерами.
Результаты:
• Выстроен процесс по разработке нормативной ИТ документации: ЛНА, реестры, инфраструктурные схемы и паспорта сервисов
• Модернизирована ИТ инфраструктура с целью повышения эффективности и минимизации затрат на сопровождение
• Внедрена сегментированная зона DMZ с ограничением трафика в любые среды, в интернет и между сегментами;
• Модернизировано оборудование в ЦОД, развернуты новые среды для тестирования и разработки;
• Внедрена система резервного копирования и запущен бэкап репозиторий – глубина хранения данных увеличена с 3 месяцев до 24. Резервируется более 400 ключевых ИТ активов общим объемом более 120ТБ;
• Усилена команда инфраструктуры, увеличен штат команды с 3 до 8 специалистов разных направлений.
• Улучшен SLA по доступности с 99% до 99,95%;
• Развита система мониторинга, ключевые бизнес метрики и приоритетные обращения выведены на дашборды, повышена скорость обработки критичных инцидентов в 5 раз;
• Внедрена и передана в отдел сопровождения технической поддержки IP-телефония на базе FreePBX
• Колл-центр компании переведен с самописного ПО на Enterprise решение Naumen
• Весь входящий трафик звонков переведен через ассистента Сбербанка.
• Внедрен и интегрирован с рядом сервисов (порядка 6 сервисов) Microsoft ADFS
• Введены и выведены из эксплуатации сервисы: MS Skype for Business, MS Exchange, MS SharePoint, MS Office Online.
• Произведен переезд корпоративной почты с Google на MS Exchange
• Произведен переезд корпоративной почты с Google на Yandex 360
• Интегрирован в введен в эксплуатацию SberCloud, Yandex Cloud, DataLine Cloud.
• Введен в эксплуатацию и взят на сопровождение сервис автоматизации на базе Ansible
• Введена в эксплуатацию IPAM система NetBox
• Введен в эксплуатацию и взят на сопровождение сервис визуализации мониторинга на базе Grafana