Обязанности и достижения:
- Должность: начальник отдела эксплуатации электронного документооборота (подчинение 4 человека);
- Создание отдела с нуля;
- Подбор и проведение собеседования с претендентами без участия отдела кадров;
- Общее руководство отделом;
- Написание отчетности по отделу;
- Ведение деловой переписки, общение с высшим управленческим звеном;
- Внедрение корпоративных стандартов, включая регламенты технического обслуживания, стандарты обслуживания пользователей, регламенты резервного копирования и отказоустойчивости;
- Создал центр обучения конечных пользователей системы СЭДД ЯНАО (на базе CompanyMedia) и организовал обучение более 2000 пользователей;
- Разработал необходимые стандарты проведения обучения конечных пользователей;
- Тестирование и опытная эксплуатация системы Domino Traveler;
- Сопровождение инфраструктуры IBM Lotus Domino R6, R7, R8, R9;
- Обновление серверов R6-R7, R7-R8;
- Планирование развития инфраструктуры (географическая привязка, коннекшены, кластеры);
- Тонкая настройка серверов для выполнения различных задач (Traveler, iNotes, Web-приложения, Hub-сервера, Кластеры, Политики);
- Принимал участие в проектировании приложений, консультирование по вопросам размещения на боевые системы;
- Решение проблем производительности серверов, выяснение причин падения сервера (работа с NSD), общение с технической поддержкой вендора;
- Организация мониторинга доступности подконтрольных систем и сервисов, реагирование на события мониторинга;
- Поддержка Lotus Notes и СЭДД ЯНАО на базе CompanyMedia в качестве экспертной линии поддержки;
- Распределение рабочих функций между сотрудниками отдела;
- Разработал схему подключения и тестирования единой почтовой системы на базе Lotus Domino;
- Организовал единую систему обработки заявок и технической поддержки конечных пользователей;
- Установка и настройка ПО VipNet;
- Организация и проведение презентационных мероприятий;
- Планирование и тиражирование системы СЭДД ЯНАО на базе CompanyMedia в подведомственных учреждениях и организациях (общее кол-во 40 организаций);
- Непосредственное общение с вендором системы по вопросам дальнейшего развития системы, по вопросам доработки системы под нужды организации;
- Оптимизация технических мощностей СЭДД ЯНАО на базе CompanyMedia.