Обязанности и достижения:
• Поддержка бесперебойной работы компании и сервисов;
• Внедрение новых сервисов;
• Структурирование и мониторинг оплаты счетов по связи и дополнительным сервисам;
• Работа с поставщиками и подрядчиками по разным направлениям. Согласование документации и счетов. Более 10 единиц;
• Набор, стажировка и координация сотрудников отдела;
• Поддержка пользователей и рабочих станций. Оборудование на базе ПО Microsoft и Apple. Более 45 единиц;
• Обслуживание и настройка копировального оборудования Xerox, Kyocera. Более 5 единиц;
• Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг связи, мобильной телефонии, регистраторами доменов, провайдерами облачных услуг, систем внутренней трансляции, систем трансляции рекламы на фасадные экраны;
Ведение проектов:
• Внедрение собственной системы продажи и контроля билетов. Работа с гаджетами (ТСД), установка новых версий программ, проверка работы ПО, участие в ВКС с подрядчиком.
• Подготовка к внедрению системы СКУД для VIP помещений. Составление ТЗ для начала эксплуатации, подключение дополнительных подрядчиков по интеграции данной системы в билетные системы;
• Подготовка проектов по обеспечению связи на мероприятиях.;
• Подготовка проекта системы контроля входа посетителей на объект по электронным спискам;
Администрирование и и сопровождение следующих типов оборудования:
• Межсетевые экраны Fortigate. Написание правил, предоставление доступа, обновление сигнатур, заключение договоров сопровождения;
• Управляемые коммутаторы TP-Link, SNR, Edgecore. Настройка портов, ведение кабельного журнала по оборудованию и кроссовым. Более 15-ти кроссовых. Количество коммутаторов: Более 30 единиц;
• ИБП (UPS) APC, Ippon. Более 15 единиц;
• Сервера контроллера домена и других сервисов компании - Microsoft, Linux. Развертывание, настройка, Настройка учетных записей, предоставление доступа. Более 15 единиц;
• IP телефония на базе Asterisk. Оборудования Fanvil, Grandstream. Более 60 единиц;
• Кассовое оборудование. Настройка оборудования совместно с подрядчиком по сопровождению ПО R-Keeper, сетевая коммутация, ведение учетной таблицы. Оборудование: Wintec, АТОЛ, Более 100 единиц;
• Оборудование WiFi Ruijie. Более 50-ти точек доступа WiFi;
• ТВ для проведения внутренних трансляций мероприятий, показа рекламы, ТВ вещания в помещениях VIP обслуживания - совместная работа с поставщиками услуг. Оборудование Samsung, CYP, Eltex. Более 90 единиц.
Достижения:
• Внедрение и настройка системы мониторинга на базе решения Zabbix 6.2 с последующим переходом на 7.2 с дополнительной настройкой сетевого оборудования. К системе мониторинга подключены следующие типы оборудования. Межсетевой экран, коммутаторы, сервера на базе ПО Windows, Linux, оборудование WiFi, оборудование IP телефонии, оборудование UPS, кассовое оборудование, копировальное оборудование. Созданы свои шаблоны для мониторинга разных видов оборудования с добавлением и отключением специальных оповещений по службам и событиям;
• Создание и внесение данных по сети и оборудованию в кабельный журнал, а также в систему удаленного управления устройствами. Кабельный журнал ведется с указанием типов оборудования, портов на коммутаторах, розеток и других данных. Всего более 300 единиц оборудования;
• Организован переход на новую АТС Asterisk. Оборудование Fanvil, Asterisk, Более 60-ти единиц оборудования;
• Приведены в порядок сети более 15-ти изолированных VLAN. Фиксация IP адресов, составление документации по сетям и оборудованию, добавление конкретных и четких описаний;
• Структурирована и организована совместно с подрядчиком работа ТВ оборудования для проведения внутренних трансляций мероприятий, показа рекламы, ТВ вещания в помещениях VIP обслуживания. Оборудование Samsung, CYP, Eltex. Более 90-ти единиц;
• Внедрена система организация контролируемого доступа к внутренней системе Wi-Fi для сотрудников и организаторов мероприятий. Создано более 50-ти отдельных учетных записей для сотрудников, служб и организаторов;
• Введена в эксплуатацию, совместно с интегратором, система парковки;
• Введена в эксплуатацию, совместно с интегратором, система продажи парковочных мест на сайте компании;
• Организована работа сотрудников офиса в части поддержки пользователей и сервисов;
• Организация отдела цифровых технологий, набор сотрудников, стажировка, управление отделом.