Обязанности и достижения:
Компания: Численность сотрудников компании 1500 чел., 500 ИТ-пользователей, присутствует в 6 регионах РФ.
Обязанности:
• Руководство отделом ИТ-инфраструктуры (14 чел.);
• Планирование развития ИТ-инфраструктуры компании «КАРО ФИЛЬМ»;
• Организация работ по поддержке существующей ИТ-инфраструктуры;
• Планирование и проведение изменений в ИТ-инфраструктуре;
• Создание, настройка и ввод в эксплуатацию ИТ-инфраструктуры новых офисов.
• Работа в проектах развития информационных систем, сервисов, систем телекоммуникации и связи;
• Управление аварийными и кризисными ситуациями;
• Бюджетирование, контроль и сокращение затрат на ИТ;
• Обеспечение учета и передачи между филиалами информационно-технических ИТ-ресурсов компании (материально ответственный);
• Организация и проведение закупок. (Работа с подрядчиками и контроль выполнения ими подрядных работ и условий поставок);
• Согласование и заключение договоров;
Опыт, навыки и умения:
• Опыт руководством коллективом квалифицированных специалистов, отвечающих за различные направления деятельности в поддержке ИТ-инфраструктуры (14 чел.);
• Опыт планирования работы в различных условиях сложности. Умение делегировать задачи;
• Опыт организации с самого начала ИТ-инфраструктуры новых офисов (центров обработки и хранения данных, сетей передачи данных, телефонии и т.д.);
• Опыт взаимодействия с лидирующими на рынке производителями и поставщиками МТР в области ИТ;
• Опыт организации взаимодействия с бизнес пользователями и смежными подразделениями в ИТ и пр.;
• Опыт работы в конфликтных ситуациях, умение разрешать противоречия;
• Опыт проектной деятельности;
• Умение мобилизовать свой коллектив, подрядчиков и смежные службы на решение экстренных задач в любое время;
• Умение управлять командой и внешним взаимодействиям в условиях аварии;
Достижения:
• Получение новых должностей и новых интересных обязанностей;
• Получение большого опыта, знаний, навыков и умений в сфере ИТ-инфраструктуры;
• Реализация многих интересных проектов (Модернизация ЕМСС, VoIP телефония, модернизация AD, организация единой антивирусной защиты на базе (NOD32), внедрение Service Desk на базе (Intraservise), внедрение учета МТР ИТ на базе (IT invent), мониторинг ИТ-инфраструктуры на базе (ZABBIX), контроль расходов на печать, организация мобильных рабочих места руководителей, внедрение СЭД, удалённое управление старыми АТС Panasonic, организация доступности сервиса 24*7 по продажи билетов и доступа к сайту с использованием СХД и виртуализации, создание Wi-Fi сетей во всех кинотеатрах, организация, настройка и поддержание центра обработки звонков на базе Avaya definite CSI, и т.д.;
• Сокращение затрат на ИТ каналы связи, телефонии, ПО;
• Обновление, модернизация и стандартизация парка компьютерной, серверной, офисной техники, ПО.