Обязанности и достижения:
Разработка, реализация и поддержка проектов по развитию ИТ инфраструктуры предприятия в полном цикле.
Автоматизация бизнес-процессов предприятия (управление ресурсами, документооборот, система заявок, кадровые изменения, закупки, договорной процесс, доступ сотрудников)
Реорганизация ресурсов филиалов, разработка корпоративных стандартов, стандартизация нормативной документации и методологии.
Внедрение PKI, систем безопасности периметра и защиты информации (ГОСТ). Внедрение SSO на всех имеющихся ресурсах. Внедрение servicedesk, систем резервного копирования, виртуализации вычислительных ресурсов, облачных сервисов.
Реструктуризация сети согласно современным требованиям производительности и безопасности. Успешная реализация нескольких собственных проектов. Унификация схем включения оборудования, моделей доступа, повышение качества ИТ сервисов до SLA (999).
Проведение эффективной оптимизации вычислительных мощностей, существенное сокращение затрат предприятия на поддержку, обновление инфраструктуры и программных продуктов, услуги связи, а также косвенных затрат на процессы других отделов.