Обязанности и достижения:
• Подготовка закупочной документации, в том числе: составление/проверка технического задания (описание функциональных, технических и качественных характеристик предмета закупки) и проекта договора, проработка критериев оценки заявок, и запросов коммерческих предложений;
• Ведение документооборота по проектам, координация на этапе согласования, контроль получения оригиналов/первичной документации;
• Формирование плана закупок;
• Ведение переговоров (деловой переписки) с подрядчиками/поставщиками;
• Руководство деятельностью сотрудников, находящихся в подчинении, в целях выполнения поставленных задач.
• Осуществление руководства текущим и перспективным планированием проведения ремонтных и строительно-монтажных работ и закупок для улучшения материально-технической базы Университета.
• Составление технических заданий на закупку строительно-монтажных работ, технических средств, средств по модернизации и реконструкции помещений института и внедрение средств автоматизации и компьютеризации.
• Составление, рассмотрение и согласование проектно-сметной и технической документации по модернизации и реконструкции помещений и рационализации рабочих мест.
• Участие в разработке мероприятий и документации по повышению энергоэффективности использования помещений и оборудования.
• Организация и обеспечение проведения конференций, совещаний и симпозиумов.
• Осуществление технического надзора за выполнением ремонтных строительно-монтажных работ, приемку работ и законченных объектов.
• Контроль хода выполнения планов ремонтно-строительных работ, соответствие объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда.
• Участие в решении вопросов о внесении в проекты изменений в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей объектов ремонтных работ.
• Ведение учета законченных ремонтных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов подразделения.
• Принятие участия в рассмотрении и согласовании, возникающих в ходе проведения работ изменений проектных решений, оперативное решение вопросов по замене, при необходимости, материалов и изделий.
• Изучение причин, вызывающих срыв сроков и ухудшение качества ремонтных строительно-монтажных работ, принятие мер по их предупреждению и устранению.
• Контроль качества устранения недоделок, дефектов в установленные сроки.
• Осуществление технической приемки законченных ремонтных строительно-монтажных работ, оформление необходимой документации. Участие в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию.