Обязанности и достижения:
Разработка идеи, концепции предприятия. Создание "с нуля", контроль работы отделов предприятия:
Бухгалтерского (Постановка и необходимый контроль бухгалтерского учёта, опыт работы в 1С версии 8),
Административно-хозяйственного (постановка комплексных задач и контроль их выполнения на каждом этапе, составление/подписание договоров. Контроль закупки сырья, отправки сырья на производство; оптимизация работы склада; контроль транспортного обслуживания; бюджетирование и контроль выполнения бюджетов, анализ отклонений; анализ хозяйственной деятельности компании; управление денежными потоками предприятия, оптимизация всех затрат; формирование цен на продукцию; составление ежемесячной отчетности: отчёт о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств).
Конструкторского (разработка идеи товарного продукта, координация нацеленности его на конечного потребителя);
Технического контроля (установка нормативного контроля готовой продукции, разработка и контроль тех. документации);
Производственного (подбор производственных помещений, реконструкция, закупка и установка швейного, раскройного оборудования, подбор персонала, запуск цехов, обеспечение оптимальной загрузки производственных мощностей, пр.);
Торгового (поддержка эффективного функционирования отдела оптовых продаж; оптимизация его структуры; анализ рыночной ситуации; разработка стратегии роста объёмов продаж);
Создание розничной сети магазинов одежды (поиск помещений; оптимизация условий аренды; разработка фирменного стиля магазина; контроль ремонта; выбор, закупка, установка торгового оборудования; подбор, обучение, мотивация персонала; контроль наполнения товаром магазина, мерчендайзинг; составление планов продаж, контроль их выполнения; проведение переучётов; решение вопросов с администрацией ТЦ, контролирующими органами.);
Рекламного (создание бренда, создание концепции Интернет-сайта, планирование и проведение рекламных акции; организация, постановка, фото сессий. Контроль разработки и выпуска рекламных продуктов).
Функции ведущего модельера на основе анализа продаваемых моделей:разработка концепции коллекций, создание модельного ряда, подбор тканей.