Москва
Резюме № 54901067
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела делопроизводства, канцелярии / Специалист по делопроизводству / аналитик-методолог

Была в этом месяце
По договорённости
53 года (родилась 30 июля 1972)
Москва
Крымская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 1 месяц

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель канцелярии

    АО "Концерн "Калашников", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы канцелярии, внедрение системы электронного документооборота 1С: Документооборот, согласование ОРД, разработка локальных нормативных документов по делопроизводству, контроль исполнения поручений
    • Март 2009 – июль 2024
    • 15 лет и 5 месяцев

    Начальник канцелярии

    АО "Радиотехнический институт им. академика А. Л. Минца", Москва
    Оборонная промышленность, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление текущей деятельностью отдела; Методическая работа по организации и координации работы секретарей. Организация заказов авиа и железнодорожных билетов, travel поддержка. Разработка и внедрение нормативных документов по делопроизводству. Проверка оформления документов на соответствие ГОСТу и локальной инструкции по делопроизводству. Вычитка и корректировка текстов документов на соответствие нормам русского языка, делового стиля, техническим правилам оформления. Разработка процедур и правил организации документооборота; Создание единой системы электронного документооборота с нуля: организация регистрации входящей, исходящей корреспонденции, распорядительных документов с применением автоматизированных систем в соответствии с ГОСТ и нормативными документами компании. Организация почтовой и курьерской отправки корреспонденции. Контроль исполнения поручений: постановка на контроль, проверка хода исполнения, регулярные отчеты руководству по исполнительской дисциплине. Разработка и согласование проектов организационно-распорядительных документов: регламентов, положений, приказов и пр. нормативно-методических документов. Информационно-аналитическое обеспечение (поиск и анализ необходимой информации). Автоматизированные системы: соавтор автоматизированной системы электронного документооборота "РТИ-управление" (гос. регистрация программы для ЭВМ №2011611859), методологическое руководство (описание бизнес-процессов) и курирование построения системы электронного документооборота, постановка задач разработчикам, внедрение автоматизированной системы контроля исполнения поручений, обучение пользователей Организация и проведение заседаний Правления: подготовка протоколов и выписок; контроль исполнения поручений по решениям Правления Участие в организации корпоративных мероприятий До 2018г.: начальник Общего отдела. Руководство Общим отделом (канцелярия, секретариат, ресепшн) Организация работы канцелярии и секретариата. Разработка и внедрение системы электронного документооборота. Разработка инструкций по делопроизводству, по работе с документами ограниченного распространения, контролю исполнения поручений, стандартов по изданию ОРД и пр. нормативных документов. Упорядочивание и унификация издания ОРД. Разработка сводной номенклатуры дел.
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Консультант-аналитик

    ЗАО «Энвижн Груп», Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Проект: Единая система документооборота Правительства Москвы. Обязанности: проведение обследований, анализ и описание бизнес процессов, составление схем маршрутов документов, написание отчетов по результатам обследования, написание Технических заданий, постановок задач для разработчика, тестирование функциональности системы, обучение и консультация пользователей
    • Август 2007 – май 2008
    • 10 месяцев

    Администратор проектного офиса

    ОАО "TNK-BP Менеджмент"

    Обязанности и достижения:

    Административное и документационное сопровождение деятельности проекта «Внедрение Электронного архива в филиалах компании «ТНК-ВР»; Разработка нормативных документов по проекту (ТЗ, Инструкции администратора, Инструкции пользователя, Регламенты и пр.); Обследование объектов, анализ результатов, разработка структур и содержания компонентов системы НСИ (Унифицированный справочник первичных бухгалтерских документов, Унифицированный справочник исходящей отчетности, Справочник обслуживаемых предприятий и пр.); Импорт/настройка НСИ; Информационно-аналитическое обеспечение (поиск и анализ необходимой информации). Регистрация входящих/исходящих, контроль исполнения документов. Тестирование системы Электронного архива; Актуализация НСИ модуля регистрации отчетности. Подготовка презентаций Разработка бизнес-моделей
    • Февраль 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор проектного офиса

    ЗАО «PM City»
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Административное и документационное сопровождение деятельности текущих проектов/проектных офисов Реорганизация файлового хранилища документации Компании, построение Электронного архива Ведение архива проектов Компании и предоставление информации из архива Регистрация входящих/исходящих, контроль исполнения документов. Контроль исполнения поручений. Информационно-аналитическое обеспечение (поиск и анализ необходимой информации); Организационная подготовка тренингов Компании Составление номенклатуры дел
    • Сентябрь 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший специалист ДОУ

    ЗАО «Международный Промышленный Банк», г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме: регистрация входящих, исходящих, внутренних документов; разработка нормативных документов; составление сводной номенклатуры дел; экспертиза ценности документов;подготовка и отправка документов в архив. Контроль исполнения поручений: постановка на контроль, проверка хода исполнения, рассылка напоминаний, снятие с контроля поручений руководства, регулярные отчеты по исполнительской дисциплине. Информационно-аналитическое обеспечение (поиск и анализ необходимой информации). Сопровождение внедрения системы «Documentum». Участие в тестировании системы и обучении пользователей Согласование НА компании Ведение счетов компании Внесение данных и администрирование локальной сети Интранет.
    • Октябрь 1999 – август 2003
    • 3 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Информационно-маркетинговый центр «Альвис»

    Обязанности и достижения:

    RECEPTION Делопроизводство Информационно-аналитическое обеспечение (поиск и анализ необходимой информации); Анализ книжного рынка
    • Январь 1998 – декабрь 1998
    • 1 год

    Секретарь-делопроизводитель

    ЗАО «Москва Сервис»

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме, ресепшн
    • Декабрь 1990 – декабрь 1997
    • 7 лет и 1 месяц

    Библиотекарь

    Публичная библиотека им. Салтыкова-Щедрина

    Обязанности и достижения:

    Работа в научном читальном зале "Медицина" Работа с книжными фондами Каталогизация

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК: опытный пользователь. Специализированное ПО: Системы электронного документооборота «Дело», «Documentum», "PayDox", "Tessa", 1С; различные системы и базы данных локального производства. Общее ПО: MS Office, Internet, Astra Linux и пр. Делопроизводство: Делопроизводство в полном объеме. Знание нормативных документов, регламентирующих документооборот и делопроизводство; ГОСТ Р 7.0.8 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения, ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", ГОСТ Р 7.0.0-2010 СИБИД. "Национальная система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу"; ГОСТ 1.5-2001 "Правила ведения делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» и др.; порядок оформления и обработки входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительных документов. Разработка должностных инструкций, проектов распорядительных, нормативно-методических и информационно-справочных документов, инструкций по делопроизводству в соответствии с ГОСТ и спецификой предприятия. Электронный документооборот: соавтор Автоматизированной системы электронного документооборота; обследование документопотоков; оптимизация процесса; описание бизнес-процессов; разработка системы электронного документооборота «с нуля» и внедрение на предприятии; постановка задач для разработчиков; организация обработки и учета в различных системах электронного документооборота и автоматизированных системах контроля исполнения; написание инструкций и обучение пользователей. Архив: организация, ведение архивного хранения документов (как электронного, так и бумажного); составление номенклатуры/сводной номенклатуры дел; формирование дел; Формирование фондов, разработка каталогов. Прочие навыки: деловая переписка, поиск и анализ информации в Интернет, работа с оргтехникой, сканер; навыки создания шаблонов документов, написания деловых писем, проектов организационно-распорядительных документов, регламентирующих (нормативных) документов; знание основ гражданского и трудового права, делового этикета, опыт работы с первыми лицами компании. Системность мышления, аналитический склад ума, грамотная устная и письменная речь, высокий уровень ответственности, умение расставлять приоритеты и организовать процесс

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (13 лет)Заведующий бюро документооборотаДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 12:28Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Канцелярии и АрхиваНоябрь 2021 – январь 2023
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела документооборотаАпрель 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (28 лет и 6 мес.)Начальник управления корпоративных продаж филиала Центральная дирекцияИюнь 1997 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДелопроизводительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела приема заявителейАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Начальник режимно-секретного отделаМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Начальник отдела общего и особого делопроизводстваМай 2008 – август 2018
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (18 лет)ЮрисконсультДекабрь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоРуководитель отдела делопроизводства



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob