Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки и знания: -Разработка концепции и формирование структурного подразделения «Канцелярия» во вновь созданном предприятии, подбор персонала;
- Постановка делопроизводства и документооборота
- Организация работы по регистрации, учету, передаче в архив и хранению документов.
- Разработка и внедрение регламентов, инструкций, положений и других служебных документов (в соответствии с ГОСТ)
- Разработка и внедрение унифицированных прогрессивных технологических систем документации, создание электронной базы документов (в т. ч. нормативных) и электронных журналов регистрации документов
- Организация и контроль своевременного выполнения поставленных задач и должностных обязанностей сотрудников: секретарей, курьеров, водителей.
- Контроль организационных аспектов командируемых сотрудников кампании (заказ билетов, гостиниц, транспорта, контроль предоставления отчётов о командировках).
- Контроль бюджета за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для жизнедеятельности офисов компании.
- Оказание помощи сотрудникам в рамках своих полномочий.
Уверенный пользователь MS DOS, Microsoft Word, Excel, 1С: Предприятие.
Личная характеристика:
Аналитическое мышление, ответственная, исполнительная,
инициативная, коммуникабельная, внимательная. целеустремленная, трудоспособная,
Высокая степень самодисциплины, работоспособности и обучаемости: умение работать в стрессовых ситуациях, безконфликтность, порядочность, легко адаптируюсь к новым условиям, идеям, технологиям и должностным требованиям. Развиты навыки планирования и самоорганизации, своевременно решаю поставленные задачи, ориентированность на результат. Хорошие организаторские способности
Владею навыками и элементами делового общения (установление контактов внутри коллектива, с деловыми партнерами; тактика ведения деловых бесед и переговоров, в т. ч. телефонных; организация, формирование и развитие межличностных отношений, выход из конфликтных ситуаций и т. д.)