Москва
Резюме № 21079807
Обновлено 26 июля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, помощник / Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 26 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Ессентукиготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Ноябрь 2016 – июнь 2017
    • 8 месяцев

    Помощник генерального директора, Офис-менеджер направления по работе с ключевыми клиентами

    ООО «ИнтТерра», ООО "ФЭС-Агро", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    * Сопровождение поставок импортного оборудования в Россию; * Разработка шаблонов договоров, положений, регламентов, писем, отчетов и т.д.; * Подготовка презентаций, баз данных, сводных таблиц, аналитических отчетов; * Продажи (расчет цен реализации и рентабельности, подготовка заявок в 1С, оформление коммерческих предложений, ведение клиента до заключения договора); * Участие в электронных торгах на площадке B2B-Center с использованием ЭЦП; * Бюджетирование (ежемесячное планирование бюджета в 1С:Предприятие, формирование заявок на расходование средств в 1С, отслеживание оплат); * Организация документооборота и внутрикорпоративной отчетности; * Командировки сотрудников (оформление документов на командировку, бронирование и приобретение билетов, заказ гостиниц, сбор отчетных документов, подготовка авансовых отчетов для бухгалтерии); * Обеспечение участия сотрудников в конференциях / выставках / форумах; * Подготовка информации и документов к совещаниям, протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений.
    • Февраль 2016 – октябрь 2016
    • 9 месяцев

    Бизнес-менеджер

    ООО «СК ЭФКО»
    Сельское хозяйство, производство

    Обязанности и достижения:

    * Участие в рабочих процессах по строительству семенного завода; * Разработка орг.структуры, нормативных регуляторов, должностных инструкций, регламентов, положений о мотивации сотрудников, создание форм отчетности; * Разработка новых форм договоров на закупку/ поставку/ услуги/ хранение/ транспорт/ аренду/ связь, их согласование; * Консолидация информации для развития новых направлений семенного бизнеса; * Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе маркетинговых исследований, ассортиментный анализ; * Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта; * Прогноз продаж, планирование объёмов закупок и производства; * Разработка предложений по минимизации расходов; * Анализ оперативных данных об итогах продаж, остатках, дефиците и т.д.
    • Июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Бизнес-аналитик

    ООО «Агроменеджмент», Георгиевск
    Сельское хозяйство

    Обязанности и достижения:

    • Анализ рынка, конкурентной среды, бизнес-процессов; • Подготовка презентационных материалов; • Сбор и анализ информации, создание баз данных, поддержание информации в актуальном состоянии, постоянный мониторинг; • Реализация готовой сельскохозяйственной продукции, сопровождение сделок купли-продажи на всех этапах; • Разработка планов, графиков выполнения работ (оказания услуг); • Подготовка операционной отчетности; • Деловая переписка, участие в переговорах с потенциальными и действующими контрагентами; • Оптимизация, документирование бизнес-процессов.
    • Сентябрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Бизнес-ассистент управляющего директора

    ОАО "Корпорация развития Северного Кавказа", Ессентуки
    Инвестиции

    Обязанности и достижения:

    * Реализация и сопровождение двух крупных проектов по выращиванию сельскохозяйственных культур под орошением в Ставропольском крае; * Подготовка презентационных материалов, в т.ч. для Совета директоров; * Сбор и анализ информации, создание баз данных, поддержание информации в актуальном состоянии, постоянный мониторинг; * Анализ рынка, агробизнеса в регионе, бизнес-процессов; * Разработка планов, графиков выполнения работ (оказания услуг); * Подготовка отчетности на всех этапах реализации проектов; * Деловая переписка, участие в переговорах с потенциальными и действующими контрагентами; * Оптимизация, документирование бизнес-процессов.
    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Руководитель общего отдела

    ООО "АМС-ХОЛДИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Внедрение на предприятии системы 1С:Документооборот, наполнение баз данных, обучение штата сотрудников работе в системе; * Руководство работой секретариата; * Обеспечение сохранности и целевого использования архивных документов; * Организация приема, регистрации и обработки входящей и исходящей корреспонденции; * Участие в организации и контроле деятельности хозяйственных служб; * Организация методической работы по вопросам документооборота; * Документальное сопровождение реализации проектов в области животноводства, строительства перерабатывающих мощностей и т.д. * В подчинении - 3 сотрудника.
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель председателя

    СКО ВДПО, Ессентуки

    Обязанности и достижения:

    * Оперативное управление, стратегическое планирование, управление развитием; * Организация юридического, организационно-массового, учебно-методического и других отделов Компании «с нуля»; * Правовое консультирование и ведение правовой работы в области гражданского, административного, трудового, уголовного, земельного права, в области банковского кредитования; * Деловая переписка, участие в переговорах с потенциальными и действующими клиентами Компании; * Представительство и ведение дел в судебных органах; * Участие в электронных торгах, тендерах, запросах котировок; * В подчинении - 5 сотрудников.
    • Июль 2008 – январь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "ПРИОР ПЛЮС", Ессентуки

    Обязанности и достижения:

    * Полное юридическое сопровождение 3-х юридических лиц и 6-ти индивидуальных предпринимателей; * Правовое консультирование и ведение правовой работы в области гражданского, административного, трудового, уголовного, земельного права, работа с договорами гражданско-правового характера, трудовыми договорами; * Юридическая экспертиза документов, подготовка правовых заключений по сделкам; * Регистрация Консалтинговой компании «Бизнес-Приор» в 2010г., в т.ч. разработка устава ООО, составление бизнес-плана и т.д.; * Кадровая работа: набор персонала, организация обучения, разработка систем мотивации, увольнение персонала согласно требованиям Законодательства; * Ведение первичного бухгалтерского учета, участок з/п, касса, банк; * Деловая переписка, участие в переговорах с потенциальными и действующими клиентами Компании по вопросам заключения договоров и иным правовым вопросам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание английского языка – уровень Pre-intermediate, письменная грамотность; • Опытный пользователь ПК (знание всех офисных программ, текстовых и графических редакторов, интернет-приложений и пр.); • Знание 1С:Предприятие, 1С:Документооборот; • Знание электронных правовых баз (Консультант, Гарант); • Богатый опыт юридической, аналитической и управленческой деятельности; • Работа с нормативно-правовыми актами; • Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, процедур адаптации; • Опыт подготовки и проведения семинаров, конференций, тренингов; • Навыки грамотного делового общения, делового этикета.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 22 января 2018Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ДиректорНоябрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 10 марта 2011Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2005 – август 2009
Обновлено 10 января 2011Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 30 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор ресторанаМарт 2015 – октябрь 2016
Обновлено 15 октября 2011Последнее место работы (7 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2010 – август 2010
Обновлено 26 апреля 2019Последнее место работы (9 мес.)ДиректорАвгуст 2015 – май 2016
Обновлено 6 ноября 2017Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор филиалаЯнварь 2015 – апрель 2017
Обновлено 26 января 2013Последнее место работы (8 мес.)Директор БазыАпрель 2012 – декабрь 2012
Обновлено 25 марта 2017Последнее место работы (7 мес.)Управляющий магазиномИюнь 2016 – январь 2017
Обновлено 11 августа 2013Последнее место работы (6 мес.)ПрорабНоябрь 2010 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя отдела