Москва
Резюме № 33352302
Обновлено 16 апреля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела CRM

Был больше месяца назад
180 000 ₽
36 лет (родился 23 июня 1989)
Реутовудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела CRM

    The care group, Москва
    The Care Group - международная динамично развивающаяся компания в области рекламы и маркетинга. The Care Group занимается маркетингом в сфере телемедицины, меняя в лучшую сторону методы диагностики и лечения клиентов.

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы CRM (развитие, ведение, анализ, систематизация, мониторинг выявленных уязвимостей) Подбор, введение в должность и адаптация новых сотрудников компании Контроль и оценка работы сотрудников Взаимодействие с фармацевтическими компаниями в США (Ведение переговоров, заключение договоров) Обеспечение четкого взаимодействия отдела с другими подразделениями компании Создание отчетов о работе департамента
    • Май 2018 – июль 2018
    • 3 месяца

    Travel-координатор

    ECR OSA HP, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров в гостиницах и других наземных услуг по России и за рубежом (в т.ч. отмена бронирования, внесение изменений) Визовая поддержка топ менеджеров и других сотрудников компании Предварительное бронирование (гостиниц, авиабилетов, трансферов) с помощью онлайн-сервисов консолидирующих поставщиков; контроль выполнения заказа поставщиком (получение подтверждения и счета от поставщика) Контроль оплаты выставленных счетов компании, оплаты счета поставщику Взаимодействие с другими департаментами в случае получения комплексной заявки Предоставление тревел услуг для иностранных партнеров компании Работа с агентствами, предоставляющие услуги в сфере бизнес тревела Выполнение личных поручений топ менеджмента Ведение деловой переписки (внутренней и внешней) Сбор, структурирование аналитических и справочных материалов
    • Июнь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Ассистент консульского отдела

    Посольство США, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой данных заявителей, которые обращаются за неиммиграционной визой США; Работа в системе электронного документооборота (NIV, Atlas); Работа с документами руководителя; Разрешение сложных ситуаций с проблемными документами заявителей, подающихся на визу; Ежедневная работа с большим потоком клиентов; Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; Обеспечение взаимодействия между рядовыми сотрудниками и непосредственным руководством отдела; Обеспечение успешной работы на всех участках отдела; Обеспечение связей со сторонними структурами, содействующими работе отдела; Перевод документов необходимых для работы; Синхронный перевод по просьбе руководителя, необходимый во время рабочего процесса.
    • Апрель 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент руководителя

    ООО Coral Travel, Москва

    Обязанности и достижения:

    Деловая переписка с офисом принимающей стороны на английском языке (Тайланд, Испания, Греция, Болгария, Тунис, Марокко) Ведение документации и отчетности Проведение семинаров и вебинаров для партнеров компании Оформление новых сотрудников в штат компании Оформление рабочих виз (Египет, Тунис, Турция, Испания, Греция, Марокко, Тайланд) Осуществление контроля за реализацией концепции Coral Travel в отелях (Тайланд, Испания, Турция, Греция, Болгария) Подготовка и размещение материалов на агентском и клиентском сайтах компании Прием и фильтрация входящих звонков Бронирование авиабилетов и гостиниц для сотрудников компании Сопровождение руководителя в поездках для контроля выполнения задач сотрудниками компании в отелях Подготовка презентаций компании Выполнение личных поручений руководителя Организация и проведение крупных мероприятий в рамках компании (Otdykh Leisure, Intourmarket, Coral Summer Fest) Участие в международных выставках (Otdykh Leisure, Intourmarket)
    • Сентябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Visa assistant

    ООО Интерштамп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов на оформление визы в Испанию Операторские обязанности по обработке документов в программе «Виза-менеджмент» Проверка информации по компьютерной базе данных на испанском и на английском языках Разрешение конфликтных ситуаций Консультации и помощь в оформлении документов заявителям Обучение новых сотрудников компании Участие в переговорах с партнерами компании Участие в мероприятиях компании Работа с электронным документооборотом в консульстве Испании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, ФСО. Готов к командировкам, так же к командировкам в другие страны (в наличии действующий загранпаспорт с визами США и Шенген) Готов работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных. Нацелен на получение результата, отвечающего заданным критериям и в установленные сроки Занимаюсь спортом, вредных привычек не имею. Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения в трудных ситуациях; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; деловое лидерство.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 12 сентября 2019Последнее место работы (7 мес.)Управляющий салоном красоты (YCLIENTS)Август 2018 – март 2019
Обновлено 21 апреля 2021Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела по работе с клиентамиДекабрь 2019 – февраль 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела