Москва
Резюме № 6338421
Обновлено 21 апреля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела бюджетирования

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 29 июня 1975), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • Август 2018 – март 2021
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела бюджетирования

    Самолет Девелопмент, Москва
    Строительство и недвижимость.
    • Август 2018 – март 2021
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела бюджетирования

    Самолет Девелопмент, Москва
    Строительство и недвижимость.

    Обязанности и достижения:

    Формирование ежемесячной отчетности по CF и P&L (БДДС и БДР); Ежемесячное формирование консолидированной отчетности CF и P&L (БДР и БДДС); План-фактный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании (ФХД); Согласование заявок на расходование ДС, согласно утвержденного бюджета; Управление кредиторской и дебиторской задолженностью; Согласование договоров; Постановка и ведение управленческой отчетности; Формирование периодической и разовой отчетности; Подготовка различной информации по требованию руководства Постановка управленческой отчетности с "0"
    • Июнь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный специалист

    АО «Славянка» , Москва
    Строительство; Производство.

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой начальников отделов тарифов по Западному федеральному округу по 17 субъектам РФ. Подача документов в органы регулирования. Контроль за сроками сдачи отчетности, а также предоставление сводной отчетности для Общества. Ценообразование в соответствии с действующим законодательством. Работа в рамках раздельного учета в соответствии с действующим законодательством. Формирование долгосрочных/краткосрочных планов (бюджетов). Формирование данных по натуральным и стоимостным показателям планируемых расходов на персонал (ФОТ, страховые взносы и пр.) Проведение план/факт анализа выполнения статей бюджета, выявление причин отклонений. Проведение расчетов для актуализации бюджетов. Анализ плановой и фактической себестоимости выпускаемой продукции. Анализ корректности отнесения затрат для формирования фактической себестоимости. Анализ рентабельности. Работа в ЕАИСТ по планированию, подготовке и размещению государственных закупок по 223-ФЗ. Разработка и согласование регламентов, положения об оплате труда и пр. Методическое сопровождение специалистов в филиалах контроль подготовленных материалов для подачи в органы регулирования. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности (анализ издержек и подготовка предложений по их сокращению) предприятия Выявление причин отклонения фактических показателей от плановых.
    • Октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Начальник отдела тарифов (филиал)

    ОАО "Славянка", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Координация и контроль работы в отделах тарифов по Южному федеральному округу. Подача документов в органы регулирования. Контроль за сроками сдачи отчетности, а также предоставление сводной отчетности для Общества.(ОАО "Славянка") тарифное ценообразование - контроль подготовленных материалов для подачи в органы регулирования. - комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности (анализ издержек и подготовка предложений по их сокращению) предприятия - формирование долгосрочных/краткосрочных планов (бюджетов). - выявление причин отклонения фактических показателей от плановых - анализ формирования затрат по продукции - контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок, расценок, установления окладов (практический опыт в начислении заработной платы) - разработка и утверждение планов доходов и расходов - составление текущих калькуляций - - заполнение текущей, квартальной, годовой отчетности - нормирование труда работников - разработка должностных инструкций
    • Март 2006 – сентябрь 2012
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора по экономике

    Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - контроль работы всех подразделений предприятия. - тарифное ценообразование в сфере ЖКХ (холодное водоснабжение, водоотведение, утилизация твердых бытовых отходов, сбор и вывоз твердых бытовых отходов, ритуальные услуги) - подготовка материалов и непосредственная защита тарифов на региональном уровне, раскрытие информации по тарифам на сайте РСТ - комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия - Составление и размещение договоров для работы на электронных площадках по 223 ФЗ. - выявление причин отклонения фактических показателей от плановых - анализ формирования затрат по продукции - контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок, расценок, установления окладов (практический опыт в начислении заработной платы) - разработка и утверждение планов доходов и расходов - составление текущих калькуляций - непосредственное участие в проведении работ по подключению к ЕИАС ФСТ России, а также работа в данной системе - подключение и работа на электронных торговых площадках - разработка производственных и инвестиционных программ - заполнение текущей, квартальной, годовой отчетности - нормирование труда работников, фотохронометраж рабочего времени - разработка должностных инструкций - разработка и составление штатного расписания - разработка коллективного договора
    • Февраль 2004 – февраль 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист (главный экономист)

    Тарасовский цех электросвязи, Тарасовский

    Обязанности и достижения:

    Составление штатного расписания. Написание приказов на доплаты и премии работников. Проведение ревизий. Разработка должностных инструкций работников. Заполнение текущей и квартальной отчетности. Работа с договорами.
    • Апрель 2001 – февраль 2004
    • 2 года и 11 месяцев

    Экономист (главный экономист)

    Управление Федеральной почтовой связи, Тарасовский

    Обязанности и достижения:

    Текущее и перспективное планирование деятельности предприятия. Доведение планов до структурных подразделений (28 ОС`~ 200 чел). Анализ выполнения планов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка штатного расписания. Написание приказов на доплаты и премии работников. Контроль начисления заработной платы. Составление и контроль бюджета доходов и расходов, а также контроль движения денежных средств. Заполнение налоговых деклараций и сдача в налоговую инспекцию. Составление отчета о «Прибылях и убытках» ф№2 приложение к бухгалтерскому балансу. Сдача статистической и управленческой отчетности. Проведение ревизий в отделениях связи.
    • Апрель 1994 – март 2001
    • 7 лет

    Техник-нормировщик

    Тарасовский узел почтовой связи, Тарасовский

    Обязанности и достижения:

    Расчет штата предприятия в соответствии с действующими нормативами. Разработка нормативов и норм выработки. Нормирование труда работников. Подготовка текущей отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Internet, Power Point, Консультант Плюс, Рефери,1C: Предприятие Дополнительные сведения Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, работоспособность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, люблю свою работу. Курсы переквалификации МГУ по специальности бухгалтерский учет и аудит Медаль Министерства обороны РФ "ЗА ДОБЛЕСТНЫЙ ТРУД" Самостоятельное освоение должности на новом месте работы. За период работы на последнем месте работы предприятие стало работать с прибылью, в связи с разработкой экономически обоснованных тарифов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Начальник, Главный специалист планово-экономического отделаАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года)Главный бухгалтерМай 2018 – май 2021
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (1 год)Экономист по планированиюДекабрь 2022 – декабрь 2023
Обновлено 7 февраля 2020Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Начальник управления по сопровождению проблемных активовМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2022Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Заместитель руководителя отдела бюджетирования и финансового анализаФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 января 2018Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Ведущий консультант по управлению финансамиСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2018Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник финансово-экономического отделаИюль 2012 – февраль 2016
Обновлено 24 апреля 2018Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 февраля 2019Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Начальник отдела бюджетирования и финансового анализаФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2015Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Финансовый директорАпрель 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела