Обязанности и достижения:
1. Формирование и поддержание в актуальном состоянии тарифных планов Операторов связи, IP-Партнеров и Клиентов (в базе «VoIP-биллинг») с целью учета трафика по направлениям.
2. Мониторинг и управление балансом трафика Операторов:
2.1. Мониторинг и распределение трафика с учетом минимальных платежей с целью наиболее полного использования оплаченного ресурса.
2.2. Управление распределением трафика классической телефонии по направлениям с учетом особенностей тарифной политики Операторов с целью оптимизации расходов сверх минимальных платежей.
3. Сверка счетов, выставленных нам Операторами и выяснение расхождений.
4. Тесное сотрудничество с техническим отделом по поводу технических проблем.
5. Тесное сотрудничество с разработчиком баз данных VоIP- биллинга, Интернет-биллинга по вопросам отладки программ, устранения ошибок и доработки баз данных.
6. Работа с IP-Партнерами:
- поиск клиентов,
- ведение переговоров с IP-Партнерами,
- заключение договоров с Партнерами и Клиентами услуг IP-телефонии,
- рассмотрение претензий IP-Партнеров, Клиентов по проблемам связи,
- организация тестирования качества услуг связи сторонних поставщиков, координация тестирования техническим отделом.
- ежемесячная подготовка расчетно-платежных документов (счетов, актов и деталировок) IP-Партнерам и Клиентам и организация их доставки в соответствии со сроками, указанными в договорах.
- проверка оплаты счетов и принятие мер по ликвидации дебиторских задолженностей,
- проверка счетов от IP-Партнеров на соответствие трафика
7. Работа с карточными клиентами:
- заключение договоров на ПИН-код,
- ежемесячная подготовка расчетно-платежных документов (счетов, актов и деталировок) Клиентам и организация их доставки в соответствии со сроками, указанными в договорах.
- добавление денег на карточку,
- рассмотрение претензий клиентов.
9. Продажа карточек.
10. Работа с дилерами:
- ведение взаиморасчетов с дилерами с учетом договорных условий.
11. Составление ежедневных и ежемесячных отчетов по видам услуг.