Обязанности и достижения:
Разработка и реализация стратегии неавиационной коммерческой деятельности компании в части аренды коммерческих площадей, размещения рекламы и т.д.
проведение маркетинговых исследований
анализ среды
формирование состава арендаторов
планирование и прогноз бюджета отдела, контроль его исполнения, анализ динамики продаж.
постановка системы отчетности и контроля деятельности отдела
анализ рекламного рынка и рынка представления услуги в сфере аренды
коммерческих площадей с целью внедрения перспективных технологий, разработок, услуг.
управление и подбор персонала, его оценка, разработка мотивационных схем для сотрудников
обеспечение взаимодействия коммерческого отдела с другими структурными подразделениями компании
разработка антикризисных мер по сохранению доходности компании от неавиационной деятельности
управление парковочным пространством аэровокзала, планирование и разработка парковочных схем, автоматизация деятельности, контроль технической службы парковок
планирование и контроль транспортного обеспечения аэровокзала, т.е. служб такси, маршрутного транспорта